FAQ
- Существуют ли общие правила набора номеров?
- Международный код России – 7. Длина полного номера в России составляет 11 знаков;
- При наборе кодов России префикс "+" или "8" необходимо заменить на код России – 7;
- При наборе на зарубежные направления префикс 810 – НЕ набирать;
- Пример правильного номера: 74957555755. Этот формат записи номера известен как международный стандарт E.164;
- Не ждите гудка после набора семёрки и не делайте больших пауз при наборе последующих цифр.
- Примеры набора номеров
- Москва, стационарный или мобильный с «прямым» номером: Код России (7), код Москвы (495 или 499), номер абонента.
Например: 74957555755. - Московская область и населённые пункты других регионов России. Код России (7), код населенного пункта начинающиеся с кода области (для московской области начинающийся с 496 или 498), номер абонента.
Например: 74967777777
Необходимо использовать правильные коды областных населённых пунктов, например для г. Истра вместо сокращенного кода 231 необходимо использовать код 49631 и далее 5 цифр номера. - Мобильный с федеральным номером Код России (7), код оператора (9XX), номер абонента.
Например: 79221110500. - Россия Код России (7), код города, номер абонента.
Например: 74232497777 (Владивосток). - Альтернативные операторы связи России, имеющие собственные коды Код России (7), код оператора, номер абонента.
Например: 7501XXXXXXX. - Другие страны, стационарные или мобильные номера телефонов.
Внимание: длина номера телефона в разных странах может отличаться.
Например, код страны (код Украины 380), код города (код Киева 44) или оператора, номер абонента — 380444618061 (Украина,Киев).
- Москва, стационарный или мобильный с «прямым» номером: Код России (7), код Москвы (495 или 499), номер абонента.
- Как я могу пополнить свой баланс?
- Наличными через терминалы оплаты или кассы салонов связи (например, через терминалы QIWI, Элекснет, в кассах салонов связи Евросеть, Связной);
- Через интернет-платёж (Яндекс.Деньги, WebMoney, Рапида и другие системы);
- Банковской картой Visa или MasterCard из любого города мира (например, через систему CyberPlat)
- Постоплатная система расчетов
Подробности о заключении договоров с юридическими лицами на условиях постоплатной системы расчётов Вы узнаете по телефону: +7 (495) 320-60-00 или E-mail: corp@sipnet.ru.
- Как подключить и настроить услугу «АОН»?
- Зарегистрируйте номер стационарного или мобильного телефона, затем подтвердите регистрацию.
- На странице управления услугой установите один из ваших зарегистрированных номеров в качестве отображаемого.
- Качество связи
Уважаемые клиенты!
Хотим обратить ваше внимание, что общее восприятие качества связи складывается из нескольких критериев и факторов. Основными факторами являются:
- Качество передаваемой речи (качество звука).
- Качество обработки запросов клиента (качество сигнализации).
Качество речи характеризуется в свою очередь следующими критериями:
- Наличие голоса (звука) в двух направлениях.
- Стабильность звука и задержка в передаче звука.
- Громкость звука, отсутствие эха.
- Частотный диапазон звукового сигнала (используемые кодеки, ширина полосы кодирования).
Качество обработки сигнализации характеризуют критерии и возможности:
- Время от набора номера до ответа собеседника.
- Вероятность успешного соединения с собеседником.
- Можете ли вы воспользоваться для связи программой, аппаратным устройством, браузером и т.д.
- Можете ли вы воспользоваться имеющимся в наличии подключением к Интернет, или его придется модернизировать.
Существует ряд факторов, который сказывается на общем качестве связи.
Факторы сетевой инфраструктуры:
- Пропускная способность канала при передаче всего трафика.
- Наличие и правильная работа технологий приоритетного обслуживания некоторых видов трафика QоS.
- Задержки сети при передаче данных.
- Джиттер. Дрожание задержки передачи данных в сети. Большой джиттер может приводить к пересортице, когда пакет, отправленный позже, обгоняет, ранее отправленные пакеты, и приходит к получателю раньше своей очереди.
- Потеря пакетов, возникающая при передаче данных по сети.
Факторы шлюза, или программы используемой пользователем и оператором связи для обработки звука и сигнализации:
- Поддерживаемые протоколы сжатия голоса (кодеки) и их полоса пропускания.
- Задержка, возникающая при преобразовании сигнала на каждом конечном оборудовании.
- Буфер джиттера и его адаптивность. Предназначен для уменьшения сбоев и потерь из-за джитера в сети, увеличивает задержку, но улучшает стабильность и качество голоса.
- Ошибки при кодировании звука на конечном оборудовании.
- Подавление эха для улучшения восприятия голоса.
- Автоматическое управление уровнем громкости звука.
Только учет всех аспектов критериев и факторов позволяет получить качество звука на уровне HD и общее качество связи на «отлично».
Сеть SIPNET позволяет использовать все современные технологии для поддержания качества связи на высоком уровне, но многое зависит от клиента, качества его сетевой инфраструктуры и клиентского оборудования. Обращайтесь в службу поддержки SIPNET, мы работаем, чтобы качество связи было на высоте.