+7 (495) 320-50-50
×

Восстановление пароля по номеру телефона.
Для восстановления пароля по логину или SIPID перейдите по ссылке -
 Логин/SIPID

Полезная информация

  • SIPNET выпустил новый мобильный софтфон

    Новое приложение SIPNET для iOs и Android - это полноценной софтфон, разработанный первым в России провайдером IP-телефонии. Приложение работает как с виртуальной, так и с офисной АТС клиентов SIPNET и раскрывает все возможности SIPNET для клиента, позволяя использовать все возможности SIPNET еще более эффективно.
  • IP-телефония SIPNET и amoCRM – особые отношения

    Одна из наиболее популярных на рынке облачных CRM-систем, amoCRM, может быть интегрирована с большинством провайдеров IP-телефонии, но именно SIPNET является единственным Официальным сертифицированным партнером amoCRM. Давайте рассмотрим, что это дает пользователям, выбирающим провайдера связи.
  • Инструменты для удаленной работы

    В режиме удаленной работы перед сотрудниками компаний стоят все те же задачи, что и в офисе. Но план «выйти в коридор, найти сотрудника и дать волшебный пендель» уже не работает. Так как же работаем?
  • Организация удаленной работы

    Удаленный доступ – важный тренд в современном рынке. Но как поддерживать постоянную связь?
  • Что такое IP-телефония?

    IP-телефония – это телефонная связь через интернет. Данная услуга подразумевает как вполне традиционные действия – набор номера, двустороннее голосовое общение, так и достижения виртуальных технологий последних десятилетий, например, многоуровневого IVR меню и продвинутого API для интеграции с различными сервисами.
  • Как выбрать оператора IP-телефонии?

    Выбирая провайдера IP-телефонии в первую очередь нужно ориентироваться на качество связи, репутацию оператора и тарифы которые он предлагает.