Что такое IP-телефония?
- IP-телефония – это телефонная связь через интернет. Данная услуга подразумевает как вполне традиционные действия – набор номера, двустороннее голосовое общение, так и достижения виртуальных технологий последних десятилетий, например, многоуровневого IVR меню и продвинутого API для интеграции с различными сервисами
- IP-телефония позволяет принимать и совершать звонки в любой точке России и мира. Теперь можно смело сменить офис или открыть новое представительство, все номера и настройки легко перенести на новый адрес. Быть на связи и использовать все возможности IP-телефонии можно с помощью любого устройства, которое имеет выход в интернет и поддерживает протокол SIP.
- Так же IP телефония очень удобна в использовании. С её помощью легко и просто организовать связь: без прокладки кабелей, закупки дорогостоящего оборудования, услуг специалистов. Все, что для этого понадобится, – это мобильный телефон с несложным приложением, офисная АТС, компьютер с телефонной гарнитурой или недорогой IP-телефон.
- Главное преимущество IP-телефонии – это существенная экономия на звонках. У сотрудников появится возможность звонить по внутренним номерам совершенно бесплатно. Расстояние между абонентами при этом не имеет никакого значения. Первый может находиться в Москве, а второй – в Нью-Йорке. При этом связь будет качественной, время – безлимитным при минимальной стоимости. Данная VoIP технология может использоваться как физическими лицами, так и юридическими для бизнеса.
- Снижение расходов на создание IT-инфраструктуры: Вы можете использовать виртуальную АТС, Вам более не потребуется прокладывать кабельные коммуникации, не нужно покупать и монтировать физическое оборудование.
- Вам нужна IP-телефония, если: Много рабочих звонков, есть отдел продаж, работа вне офиса. Принимать и совершать можно одновременно большое количество звонков (очень важно для отдела продаж и колл-центра). Количество выделенных телефонных линий, которые можно купить, практически не ограничено.