+7 (495) 320-50-50
×

Восстановление пароля по номеру телефона.
Для восстановления пароля по логину или SIPID перейдите по ссылке -
 Логин/SIPID

Инструменты для удаленной работы

«Пообщаться в кулуарах» – не получится. Что делать?

В режиме удаленной работы перед сотрудниками компаний стоят все те же задачи, что и в офисе. Но план «выйти в коридор, найти сотрудника и дать волшебный пендель» уже не работает. Личные встречи за чашкой чая в ресторане тоже в ближайшее время невозможны.

Так как же работаем?

Существует множество способов и платформ, которые помогают значительно снизить затраты на постоянное многочасовое общение и повысить качество удаленной работы.

Говорим по телефону дешево – значит через интернет

В первую очередь стоит выделить IP-телефонию. Это та же самая телефонная связь по городскому телефонному номеру, но по каналам Интернет. И поэтому значительно дешевле!

Отлично подойдет как для коммуникаций внутри компании между сотрудниками. Это вообще бесплатно. Можно говорить и с клиентами. И здесь минута гораздо дешевле, чем по мобильному или городскому телефону.

Также IP-телефония легко интегрируется с различными платформами для еще большего удобства в работе: CRM системы, офисные АТС, BPM системы и другие средства автоматизации работы в офисе. Для подключения IP-телефонии можно использовать привычные смартфоны, говорить с компьютера по гарнитуре или же можно использовать специальные IP-телефоны.

IP телефония имеет много расширенных возможностей помимо функций обычного телефона:

  • Индикация присутствия абонентов (абоненты могут переключать телефон в режимы, такие как «не беспокоить» и т.д.)
  • Быстрая переадресация звонков (со своего телефона на телефон коллеги, на мобильный или домашний телефонный аппарат)
  • Голосовая почта
  • Встроенный сервер аудиоконференции
  • Запись телефонного разговора

 

Все крайне просто и удобно. Да и плюс экономия в десятки тысяч рублей даже для небольшой компании.

Sipnet – лучший выбор. Компания Sipnet является одной из первых компаний на рынке, начавшей предлагать услуги IP-телефонии с 1996 года. Более 20 лет успешно обеспечивает клиентов связью на высшем уровне. Компания постоянно изучает рынок IP-телефонии, использует новейшие разработки и повышает качество своих услуг. Сегодня компания демонстрирует рекордно малое количество обрывов разговоров и высокое качество разговоров уровня HD.

Совещания, конференции и вебинары в реальном времени
Проще через zoom

Для коммуникаций между партнерами в компании используются различные мессенджеры. Помимо них большим успехом пользуется zoom.us. Эта платформа покрывает все потребности в совещаниях, конференциях, вебинарах, трансляциях и стриммингах.

Привычно через skype

Skype также позволяет легко соединять между собой людей и организовывать совещания, конференции и т.д. Даже из разных городов и стран.

Мессенджеры и чаты помогут отвечать и спрашивать в удобное время

Slack – корпоративный мессенджер, отлично подходит для коммуникации в реальном времени и парных или командных обсуждений. Можно создавать чаты по темам и интегрировать работу с другими платформами.

Коммуникации с клиентами

Помимо внутренних коммуникаций, Skype и zoom.us используются и для коммуникаций с клиентами.

В принципе для этого можно также использовать различные мессенджеры вроде WhatsApp или Viber.

Серьезные вопросы – только по электронной почте!

Но для обсуждения серьезных документов остается e-mail, потому что они признаются в суде.

Microssoft outlook – один из самых популярных менеджеров, так как встроен в привычный многим офис. Помимо функций почтового клиента для работы с электронной почтой, Microsoft Outlook является полноценным органайзером, предоставляющим функции календаря, планировщика задач, записной книжки и менеджера контактов.

The Bat! – малоизвестная но очень эффективная система электронной почты, не подверженная вирусным атакам. The Bat! позволяет работать с неограниченным числом почтовых ящиков, обрабатывать и хранить неограниченное количество писем. Лёгкий, быстрый и удобный почтовый клиент

Надо рассылать сотни и тысячи писем?

На помощь придут сервисы e-mail маркетинга. Email-маркетинг — это способ коммуникации с клиентами или подписчиками посредством email-рассылок. Существуют варианты систем как для начинающих, так и для более продвинутых пользователей. Таких систем огромное количество - выбирай не хочу.

Sendsay – самая массовая система рассылки в России, позволяющая делать мгновенные рассылки по уже готовым сценариям. Это единая платформа для работы с клиентами по различным каналам связи и центр управления маркетингом. Позволяет анализировать популярность каналов, реакцию потребителей, создавать релевантные предложения и оценивать влияние своих рассылок на продажи.

SendPulse – это платформа с разными каналами общения с клиентами: email, web push уведомления, SMS и Viber рассылки. Можно отправлять различные типы сообщений отдельно или комбинировать их в авторассылки.

Mailchimp – это веб-маркетинговая платформа, которая позволяет делиться электронной почтой и рекламными кампаниями с пользователями, клиентами или другими заинтересованными сторонами.

ActiveCampaign — это платформа, которая позволяет автоматизировать маркетинг, проектировать сложные процессы, при этом наращивать базу счастливых клиентов и повышать конверсию. В систему также встроена и CRM для автоматизации процессов продаж.

Нужно помнить о тысячах клиентах, их заказах и следующих контактах? Заводим СRМ систему

Для работы с клиентами – CRM. CRM-системы – это системы управления взаимоотношениями с клиентами. Специальное программное обеспечение, позволяющее создавать карточки клиентов и отслеживать историю взаимодействия с ними. Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, что дословно так и переводится – управление взаимоотношениями с клиентами. Если говорить более простыми словами, CRM – это клиентская база данных.

В целом это очень простые системы. Врубиться легко.

Если количество клиентов не такое уж и большое (менее 100 человек), то прекрасно подойдет всем известный Excel.

Но для большего количества клиентов и данных лучше подойдут автоматизированные системы:

В Битрикс есть все инструменты, которые позволяют упростить работу персонала компании и улучшить взаимодействие с клиентами. CRM позволяет учитывать потенциальных клиентов, отслеживать заказы, оплаты и т. д. Есть все необходимые инструменты для связи с клиентами. Система работы менеджеров автоматизирована. Есть инструменты контроля и планирования. В систему можно получить доступ из любой страны мира. Для этого достаточно установить приложение на смартфон.

AmoCRM – онлайн CRM-система. Программа универсальна и проста в использовании — причем, как с помощью обычного ПК, так и с мобильного гаджета.

Но сейчас CRM-системы активно начали заменять интегрированными системами, такими как activecompaign и kartra.com.

Как организовать командной работы эффективно – таск-трекеры

Огромный ряд такс-трекеров. Таск-трекеры, они же таск-менеджеры, они же сервисы для совместной работы – главные цифровые помощники современных менеджеров различного уровня. А также специалистов, которые самостоятельно организуют свою работу.

Asana.  Этот инструмент помогает создавать и распределять задачи, группировать задачи в общие проекты, организованно общаться в чате каждой задачи и прикладывать файлы из Dropbox, Box и Google Drive. Так же у Асаны есть функции календаря, панели проектов и личный ту-ду лист.

Basecamp поможет легко управлять проектами: организовать свои календари, создать графики встреч, хранить документы и т.д.

Smartsheet позволяет взять управление любыми проектами от трудоёмких процессов до списков мелких задач.

Обучать дистанционно и качественно? Да, легко!

Самое простое, быстрое и дешевое решение для дистанционного обучения – teachable. Работает как на компьютерах, так и на мобильных. Это платформа для решения задач, связанных с онлайн-обучением. Это создание онлайн-курсов, создание сайта для публикации курсов и продвижение.

Платформа дистанционного обучения iSpring Learn помогает автоматизировать обучение в компании и держать под контролем результаты обучения. Просто загрузите на портал ваши учебные материалы и тесты, пригласите сотрудников и отслеживайте прогресс обучения.

Даже если вы раньше не сталкивались и с половиной этих систем – то самое время начинать! Но поверьте, ничего сложного тут нет и освоить каждую можно меньше, чем за полдня.