+7 (495) 320-50-50
×

Восстановление пароля по номеру телефона.
Для восстановления пароля по логину или SIPID перейдите по ссылке -
 Логин/SIPID

IP-телефония SIPNET и amoCRM – особые отношения

Одна из наиболее популярных на рынке облачных CRM-систем, amoCRM, может быть интегрирована с большинством провайдеров IP-телефонии, но именно SIPNET является единственным Официальным сертифицированным партнером amoCRM. Давайте рассмотрим, что это дает пользователям, выбирающим провайдера связи.

CRM без телефонии – деньги на ветер.

Работающая без подключенной телефонии CRM-система – это, безусловно, вчерашний день. Ручное занесение звонков в карточки клиентов уходит в прошлое, ему на смену пришли уже ставшие привычными возможности: автоматическая фиксация звонка, прослушивание записи из интерфейса CRM, открытие карточки клиента при звонке, статистика вызовов. Подключение телефонии дает пользователям CRM данные, которые ранее можно было получить только через выгрузку из админки АТС, как правило, с привлечением ИТ-персонала.

Соответственно и телефония без интеграции с CRM теряет свою популярность, тем более что основные пользователи телефонии – кол-центры и отделы продаж – очень интенсивно работают с CRM системами. В результате большинство провайдеров разработали виджеты для обмена данными с CRМ, и SIPNET исключением не является.

Как интегрируются CRM и IP телефония.

Телефонные сервисы, как правило, связываются с CRM-системами через «виджеты» - приложения, которые разрабатывают провайдеры телефонии. Виджеты, в зависимости от понимания разработчиком потребностей пользователей и возможностей самого провайдера, требуют разной трудоемкости при настройке и подключении, а также обеспечивают разные возможности для пользователей. SIPNET, первый в России провайдер IP-телефонии, работающий с 1991 года, подошел к разработке виджета для amoCRM очень основательно и дал своим клиентам больше, чем просто интеграцию, что становится понятно уже при подключении IP-телефонии к CRM, а также при дальнейшей работе.

Подключаемся

Как правило, для того чтобы интегрировать IP-телефонию и CRM, необходимо уже иметь рабочий личный кабинет у провайдера связи. Далее, в виртуальной АТС настроить параметры звонков, завести пользователей, приобрести городской номер, и только потом вводить параметры подключения в виджете на стороне CRM. После этого, опять вернувшись в админку телефонии, настроить соответствие пользователей телефонии и пользователей CRM.

SIPNET же реализовал свой виджет таким образом: когда у Вас есть amoCRM, но еще нет личного кабинета и учетной записи на стороне оператора, запись будет создана автоматически. При этом на стороне SIPNET будут также автоматически созданы пользователи и группы, которые заведены в amoCRM, им сгенерируются внутренние номера и произойдет настройка маршрутизации вызовов по группам. Кроме того, клиент сразу же, в момент подключения, получает бесплатный городской номер для тестирования входящей связи в подарок. Фактически создание личного кабинета SIPNET и настройка телефонии «под ключ» осуществляется нажатием одной кнопки в виджете провайдера в amoCRM. Удобно? Безусловно.

Пользуемся

Интеграция SIPNET и amoCRM позволяет осуществлять все, что требуется клиенту в работе:

 

  • Звонки можно делать прямо из карточки клиента в один клик, что ускоряет обзвон и позволяет совершать больше вызовов.
  • При звонке на экране сотрудника появляется карточка клиента, и это очень практично: вы здороваетесь с клиентом по имени до того, как он представился, а он чувствует себя важным и значимым для Вас.
  • Записи звонков сохраняются в карточке клиента или сделки и прослушиваются непосредственно из CRM.
  • Если клиент уже есть в CRM - его звонок автоматически будет переведен на ответственного менеджера, а на экране IP-телефона или
  • коммуникатора появится имя клиента из его карточки.
  • Если звонок поступил с неизвестного номера или выполнен на неизвестный для CRM номер, в зависимости от настроек будут созданы контакт или сделка.
  • При пропущенном звонке будет создана задача ответственному.

 

Главный вопрос при использовании IP-телефонии: насколько качественная и надежная связь предоставляется ее провайдером. IP-телефония SIPNET использует платформу CommuniGatePro, которая позволяет передавать звук в HD-качестве, так что скорее качество связи будет ограничиваться каналом Интернета, чем возможностями SIPNET. Та же платформа делает связь исключительно надежной, что особенно важно для бизнеса - SIPNET обеспечивает 99,9% дозвонов даже в пиковые часы.

Простота системы, доступность техподдержки и большая база знаний, также, несомненно, важны. SIPNET с 20-летним опытом работы продвинулся здесь очень существенно. Помимо доступных тарифов, качества и надежности связи, именно удобство системы и отличную поддержку пользователей отмечают клиенты компании среди достоинств IP-телефонии SIPNET.

Получаем подарки.

SIPNET как официальный сертифицированный партнер amoCRM предоставил клиентам возможность оплаты IP-телефонии и тарифа amoCRM в едином личном кабинете, что, несомненно, удобно.

Но и это еще не все. Оплачивая тариф amoCRM из личного кабинета SIPNET, клиент получает месяц бесплатного использования amoCRM, а это – от 500 до 1500 рублей за одного пользователя, в зависимости от выбранного тарифа, или от 5 до 15 тысяч рублей на команду из 10 пользователей. При этом, если Вы только начали пользоваться amoCRM, Вам будет предоставлена возможность месяц работать с самыми широкими возможностями без ограничений по количеству пользователей.

На этом подарки не заканчиваются, и пользователи amoCRM, выбравшие IP-телефонию SIPNET, получают 100 минут бесплатных исходящих звонков и бесплатный городской номер, для того чтобы убедиться, что все, сказанное о качестве, надежности, простоте, доступности, отличной поддержке – правда. По окончании тестового периода большинство клиентов остаются активными пользователями IP-телефонии SIPNET на долгие годы, рекомендуют компанию своим коллегам и знакомым, которые также выбирают идеальную IP-телефонию для amoCRM.