×

Восстановление пароля

NetCall - Вопросы и ответы

Как звонить через NetCall?
Как узнать тарифы NetCall?
Как пополнить баланс NetCall?
Как отключить запросы в мобильном телефоне?
У меня возникли проблемы с установкой обновления NetCall, что делать?
Как определяется мой номер при звонке из NetCall?
Можно ли использовать программу NetCall в другом городе или за границей для экономии в роуминге?
Как использовать бесплатную услугу Анти-АОН в NetCall?
Как экспортировать контакты из мобильного телефона в Личный Кабинет для звонков с настольного компьютера?
Как работает бонусная система «Приведи друга»?
Можно ли заменять SIM-карту в телефоне, на котором установлен NetCall?
Я забыл свой пароль, что делать?

 

Как звонить через NetCall?

Позвонить через мобильное приложение NetCall просто: достаточно запустить приложение и выбрать контакт из телефонной книжки вашего телефона или ввести его вручную.

Как узнать тарифы NetCall?

Для того, чтобы узнать стоимость минуты разговора, зайдите в меню программы и выберите пункт «Тарифы». Далее введите номер абонента и нажмите «Смотреть».

Вы получите информацию о стоимости вызова (валюту можно изменить в разделе «Настройки»), а также о направлении звонка. Для того, чтобы позвонить этому абоненту, не вводя его номер повторно, нажмите «Звонить».

Как пополнить баланс NetCall

При регистрации в мобильном приложении NetCall вы получаете уникальный номер SIP ID и пароль, действительные для всех сервисов SIPNET. Со всеми вариантами пополнения баланса вашей учетной записи SIPNET вы можете познакомиться в Личном Кабинете.

Главное, что вам необходимо знать для оплаты услуг – это ваш SIP ID. Его вы можете посмотреть в NetCall (пункт меню «Пополнить») или в Личном Кабинете. Оплатить услугу так же просто, как и пополнить счет сотового телефона. Наличный платеж вы можете осуществить в терминалах и салонах связи.

Кроме этого, вы можете оплатить услуги с помощью банковской карты. Для этого в мобильном приложении выберите пункты «Пополнить» -> «Банк. Картой» или с настольного компьютера зайдите в Личный Кабинет SIPNET.

Как отключить запросы в мобильном телефоне

Программное обеспечение большинства мобильных телефонов в целях безопасности запрашивает подтверждение некоторых действий пользователя, в частности, попытках установить соединение через интернет, отправить SMS-сообщение или получить доступ к списку контактов телефона.

Мобильное приложение NetCall использует однократное соединение через интернет или SMS-сообщение для инициации звонка, а доступ к списку контактов телефона осуществляется для того, чтобы предоставить пользователю возможность выбрать номер телефона из его существующего списка контактов. Отправляемые программой SMS-сообщения оплачиваются согласно вашему тарифному плану.

Чтобы отключить данные уведомления для NetCall, пожалуйста, выбирайте при запросах пункт «Разрешить всегда» (Always allow). Если вам не предлагается вариант постоянного разрешения действия, то, возможно, вы используете версию NetCall, не подписанную сертификатом безопасности.

У меня возникли проблемы с установкой обновления NetCall, что делать

На различных моделях телефонов в некоторых случаях могут возникать проблемы с установкой новых версий программы. В большинстве случаев они решаются путем очистки «кеша» браузера мобильного телефона.

Перейдите в настройки браузера (программы для просмотра Web-страниц) и выберите пункт «очистить кеш».

Как определяется мой номер при звонке из NetCall

При звонках из NetCall другие абоненты видят на экране номер мобильного телефона, с которого вы звоните. Также вы можете воспользоваться бесплатной услугой Анти-АОН.

Можно ли использовать программу NetCall в другом городе или за границей для экономии в роуминге

Да, программа NetCall позволяет экономить на услугах связи при нахождении в роуминге.

Всё, что вам потребуется сделать – приобрести «местную» SIM-карту, установить её в телефон и активировать в сети SIPNET. Тогда вы сможете звонить из зоны роуминга по низким ценам SIPNET.

Как использовать бесплатную услугу Анти-АОН в NetCall

Мобильное приложение NetCall позволяет бесплатно использовать услугу Анти-АОН, что позволяет скрывать номер телефона от абонента, которому вы звоните.

Чтобы воспользоваться услугой, перейдите в «Настройки» и включите Анти-АОН. Для того, чтобы другие абоненты вновь смогли видеть номер вашего мобильного телефона, отключите услугу.

Как экспортировать контакты из мобильного телефона в Личный Кабинет для звонков с настольного компьютера

Компания SIPNET предлагает различные способы связи, в том числе недорогие звонки с настольного компьютера с помощью программного телефона Sippoint. Мобильное приложение NetCall позволяет экспортировать все контакты с вашего мобильного телефона в Личный Кабинет SIPNET и программу Sippoint.

Для экспорта контактов выберите пункт «Экспорт» из меню мобильного приложения. Услуга осуществляется бесплатно и выполняется за несколько секунд.

Как работает бонусная система «Приведи друга»

В настоящее время в сети SIPNET работает программа "Приведи друга и получай бонусы". В рамках этой программы Вам будет предоставлена возможность привлекать друзей (клиентов) в качестве новых пользователей.

Вы будете получать бонусы: проценты от первого платежа Ваших друзей и бонусы от стоимости всех коммерческих звонков Ваших друзей.

Бонусы за всех привлечённых Вами пользователей накапливаются в течении текущего месяца и в начале следующего месяца зачисляются на Ваш основной счет SIPNET.

В настоящий момент бонус за первый платеж составляет 5%, а бонус от стоимости коммерческих звонков - 10%. Бонусы по каждому из привлечённых Вами пользователей начинают накапливаться только после того, как Ваш друг (клиент) осуществит первый платеж на свой лицевой счет SIPNET.

Для того, чтобы пригласить нового пользователя, используйте пункт «Отпр. другу» из главного меню программы. Далее вы можете выбрать один или несколько телефонов из списка контактов или ввести новый номер.

Можно ли заменять SIM-карту в телефоне, на котором установлен NetCall

Да, вы можете продолжать пользоваться NetCall с новой SIM-картой. Для этого необходимо перейти в пункт меню «Другая SIM» и выполнить активацию новой SIM-карты.

Я забыл мой пароль, что делать

Если вы забыли пароль от аккаунта SIPNET, перейдите в пункт меню «Пароль». На ваш телефон будет отправлено SMS-сообщение с паролем.

Регистрация

Логин может содержать латинские буквы, цифры, подчёркивания и точки.

Логин должен содержать хотя бы одну букву. Логин не может начинаться или заканчиваться точкой.

Длина логина — не более 40 символов.

Пример правильного логина: petroff.555_fan


Показать пароль
Надежность пароля

Пароль может содержать латинские буквы, цифры и символы:

_.!#$&()*+,-/[]{}><=?@%^

Пароль не может совпадать с логином. Длина пароля от 6 до 16 символов.

Пример правильного пароля: Petro_film65


  • Получите 1 у.е. на счет при первой регистрации мобильного или стационарного телефона в Личном кабинете
  • Зарегистрируйте номер мобильного или стационарного телефона и получите другие дополнительные возможности!