Согласно представленным результатам, 70% респондентов уверены, что пароли – недостаточная мера для защиты информации. Большинство интернет-пользователей по-прежнему использует одинаковые пароли для разных сервисов (73%).
90% компаний, принявших участие в исследовании, стали жертвами хакеров. 42% из этих атак были связаны с фишингом и спамом; 39% – с платёжным и карточным фродом. На долю фрода приходится 42% финансовых убытков опрошенных компаний.
Пытаясь побороть эти проблемы, владельцы бизнеса начинают разрабатывать новые стратегии обеспечения онлайн-безопасности. По прогнозам аналитиков Telesign, 72% компаний в США откажутся от паролей к 2025 году; а 36% из них – уже через четыре года. Вместо паролей будет использоваться двухфакторная аутенификация либо поведенческая биометрическая аутентификация.
85% компаний планируют начать использовать двухфакторную аутентификацию в ближайший год. Тем не менее, исторически пользователи неохотно внедряют эту технологию.
В свою очередь, биометрические системы аутентификации способны значительно усилить безопасность, не влияя на опыт пользователей. Такого мнения придерживается 83% опрошенных респондентов. 54% компаний планируют внедрить этот метод в нынешнем году или позже; 22% уже используют его для защиты своих данных.
По оценкам специалистов Telesign, пароли ещё будут использоваться в течение какого-то времени, однако по мере внедрения более эффективных методов защиты, постепенно исчезнут.
Источник: Searchengines.ru