+7 (495) 320-50-50
×

Восстановление пароля по номеру телефона.
Для восстановления пароля по логину или SIPID перейдите по ссылке -
 Логин/SIPID

АТС Panasonic гарантирует успех любому бизнесу

Специалисты утверждают, что сегодня рынок телекоммуникационных систем для офисов уже перенасыщен.

Компании предлагают большой ассортимент современных цифровых и даже аналоговых АТС. Бывает, что аналоговые АТС, которые уже считаются устаревшими, по цене даже превышают стоимость цифровых.

Но безусловным лидером на рынке офисных АТС является японская компания Panasonic, хотя ей уже на пятки наступают южнокорейские производители. АТС Panasonic – это цифровые устройства, поддерживающие IP-телефонию, но они могут работать и с традиционными телефонными системами.

Популярность IP-телефонии растет, поскольку широкополосный выход в интернет становится все более доступным. IP-телефония использует выход в интернет, за счет чего минута разговора в любом направлении связи выходит очень дешевой. В итоге компании существенно снижают расходы на связь. Ведь любой хозяйственной структуре сложно рассчитывать на успех, если она не имеет четко налаженной системы связи.

АТС Panasonic – это современные устройства, созданные с использованием передовых технологий. Производитель дает на них 3 года гарантии. Для установки такой системы лучше обратиться к специалистам – авторизованным установщикам или дилерам, которые хорошо осведомлены с особенностями этой системы. Они посоветуют купить резервное питание для АТС, дабы при любых чрезвычайных ситуациях оставаться на связи.

Компания Panasonic Corporation является крупной японской машиностроительной корпорацией, известным производителем бытовой техники и электроники. Штаб-квартира ее размещается в городе Кадома. По итогам 2011 года компания разместилась на 50-м месте по объему выручки в мировом рейтинге компаний Fortune Global.

Бренд Panasonic создала компания Matsushita в 1955 году для использования в США, Канаде и Мексике. Название было создано путем слияния древнегреческого слова «pan» (все) и латинского «sonic» (звуковой), поскольку вначале под этой торговой маркой производили аудио-оборудование.

Источник: 1RRE.ru