Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники в отрасли.
Как пишет издание, правила, ранее распространявшиеся только на операторов связи, в будущем могут применяться и к различным мессенджерам и сервисам бесплатных звонков через интернет.
Согласно проекту, Skype будет обязан предлагать европейским клиентам возможность бесплатного обращения по телефонам экстренных служб.
Кроме того, веб-сервисы должны будут обеспечивать безопасность и целостность своих услуг, в том числе предоставлять отчеты о случаях взломов, а также иметь подготовленный план на случай непредвиденных обстоятельств и разработанную стратегию по обеспечению непрерывности обслуживания.
Напомним, телекоммуникационные компании уже много лет настаивали на равных условиях работы для всех игроков, включая интернет-сервисы.
Источник: TheIns.ru