Сервис позволяет через автоматизированное открытие около 100 вкладок симулировать четыре типовых профиля поведения в сети, после чего рекламные сети на несколько дней начинают предлагать контент, соответствующий выбранному профилю.
Например, если выбрать профиль очень богатого человека, в рекламе начнут фигурировать дорогие отели, люксовые автомобили, премиальные бренды и эксклюзивные клубы. При выборе профиля поведения хипстера в выдаче будут преобладать новейшие тенденции, эксклюзивные предложения, удобная одежда и последние музыкальные новинки. Для профиля параноика будут показываться ссылки на различные теории заговоров, сведения о создании бункеров и информацию о накоплении запасов на чёрный день. Для профиля манипулируемого потребителя будет выводиться реклама модной одежды и средств для ухода за кожей, показываться астрологические прогнозы и предложения, связанные с лайками и подписками.
Источник: OpenNET.ru