+7 (495) 320-50-50
×

Восстановление пароля по номеру телефона.
Для восстановления пароля по логину или SIPID перейдите по ссылке -
 Логин/SIPID

Облачная АТС для индивидуальных предпринимателей и самозанятых

Начиная собственный бизнес, вы задумываетесь об экономии из-за того, что не успели накопить стартовый капитал, а работать хочется уже сейчас? Тогда обратите внимание на облачную (виртуальную) АТС для организации телефонной связи с клиентами и налаживания своих бизнес-процессов.

Облачная АТС для индивидуальных предпринимателей и самозанятых. Польза и выгоды.

Начиная собственный бизнес, вы задумываетесь об экономии из-за того, что не успели накопить стартовый капитал, а работать хочется уже сейчас? Тогда обратите внимание на облачную (виртуальную) АТС для организации телефонной связи с клиентами и налаживания своих бизнес-процессов. Она имеет множество преимуществ для Индивидуальных предпринимателей, рассмотрим их подробнее.

  1. IP-телефония входит в целый комплекс инструментов, помогающих развивать бизнес в современных условиях. Работник просто нажимает кнопку в программном обеспечении и автоматически соединяется с клиентом. Если настроить запись разговора, то всегда можно контролировать качество беседы для увеличения продаж. 
  2. Обеспечение стабильной связи — важный фактор для бизнеса, где продажи завязаны на звонках клиентам. Выбирайте проверенного провайдера, который поддерживает качество связи на высоком уровне и устраняет технические сбои в краткие сроки.
  3. Возможность подключения многоканального номера 8–800, что влияет на лояльность клиентов.
  4. Виртуальная АТС дает грамотное распределение входящих звонков среди операторов, что снижает нагрузку на них, а также уменьшает очередь из дозвонившихся.
  5. IP-телефония — отличный ресурс для сбора аналитики по исходящим и входящим звонкам.
  6. Контроль за KPI каждого сотрудника, что позволяет оценить степень его полезности для компании, а также рассчитать его показатели для оплаты труда.
  7. Составление графика входящих звонков и запись пропущенных, управление сценариями, контроль за продолжительностью разговора — все это важные факторы для бизнеса.
  8. Программное обеспечение облачной АТС позволяет получить информацию о клиенте еще до начала звонка. Это дает преимущество оператору в разговоре и вызывает лояльность. Всегда приятно, когда вас упоминают по имени-отчеству и относятся с уважением.
  9. Интеграция с самыми популярными CRM, что дает массу инструментов для управления бизнес-процессами.
  10. Разнообразие тарифных планов для всех видов бизнеса.
  11. Стоимость связи дешевле, чем с использованием стационарной АТС.
  12. Объем звонков не влияет на потерю качества связи. Даже в крупных компаниях с множеством сотрудников есть возможность одновременной инициации звонков.
  13. Нет необходимости держать в штате системного администратора. Настройку оборудования выполняет провайдер. 

Но главным преимуществом облачной АТС станет то, что использовать ее могут не только юридические лица, но и физические. Соответственно, любое ИП или самозанятый человек сможет приобрести нужный тариф с множеством полезных инструментов.

Рассмотрим их:

  • Выгодные условия мобильной связи.
  • Скидки на таргетированную рекламу и рассылки.
  • Голосовой помощник и настройка входящих звонков.
  • Вероятность оформить красивый номер.
  • Возможность вести весь бизнес-проект в одной системе.

Как выбрать проверенного провайдера.

Необходимо ознакомиться с операторами, работающими в вашем регионе, и оценить их преимущества. Очень важно уточнить: есть ли круглосуточная поддержка, удобный ли интерфейс программного обеспечения и можно ли настроить функции АТС самостоятельно. Задайте вопросы о стабильности и безопасности соединений в работе телефонии: как часто обновляются кодеки, где ближайший коммутатор, уровнь дата-центра.

Можно уточнить, с какими крупными клиентами они уже сотрудничают, что позволит, удостоверится в их надежности.

Выбирая тариф, спросите о возможности перейти на новый, если ваш бизнес наберет обороты и потребуются другие мощности.