Облачная АТС для индивидуальных предпринимателей и самозанятых. Польза и выгоды.
Начиная собственный бизнес, вы задумываетесь об экономии из-за того, что не успели накопить стартовый капитал, а работать хочется уже сейчас? Тогда обратите внимание на облачную (виртуальную) АТС для организации телефонной связи с клиентами и налаживания своих бизнес-процессов. Она имеет множество преимуществ для Индивидуальных предпринимателей, рассмотрим их подробнее.
- IP-телефония входит в целый комплекс инструментов, помогающих развивать бизнес в современных условиях. Работник просто нажимает кнопку в программном обеспечении и автоматически соединяется с клиентом. Если настроить запись разговора, то всегда можно контролировать качество беседы для увеличения продаж.
- Обеспечение стабильной связи — важный фактор для бизнеса, где продажи завязаны на звонках клиентам. Выбирайте проверенного провайдера, который поддерживает качество связи на высоком уровне и устраняет технические сбои в краткие сроки.
- Возможность подключения многоканального номера 8–800, что влияет на лояльность клиентов.
- Виртуальная АТС дает грамотное распределение входящих звонков среди операторов, что снижает нагрузку на них, а также уменьшает очередь из дозвонившихся.
- IP-телефония — отличный ресурс для сбора аналитики по исходящим и входящим звонкам.
- Контроль за KPI каждого сотрудника, что позволяет оценить степень его полезности для компании, а также рассчитать его показатели для оплаты труда.
- Составление графика входящих звонков и запись пропущенных, управление сценариями, контроль за продолжительностью разговора — все это важные факторы для бизнеса.
- Программное обеспечение облачной АТС позволяет получить информацию о клиенте еще до начала звонка. Это дает преимущество оператору в разговоре и вызывает лояльность. Всегда приятно, когда вас упоминают по имени-отчеству и относятся с уважением.
- Интеграция с самыми популярными CRM, что дает массу инструментов для управления бизнес-процессами.
- Разнообразие тарифных планов для всех видов бизнеса.
- Стоимость связи дешевле, чем с использованием стационарной АТС.
- Объем звонков не влияет на потерю качества связи. Даже в крупных компаниях с множеством сотрудников есть возможность одновременной инициации звонков.
- Нет необходимости держать в штате системного администратора. Настройку оборудования выполняет провайдер.
Но главным преимуществом облачной АТС станет то, что использовать ее могут не только юридические лица, но и физические. Соответственно, любое ИП или самозанятый человек сможет приобрести нужный тариф с множеством полезных инструментов.
Рассмотрим их:
- Выгодные условия мобильной связи.
- Скидки на таргетированную рекламу и рассылки.
- Голосовой помощник и настройка входящих звонков.
- Вероятность оформить красивый номер.
- Возможность вести весь бизнес-проект в одной системе.
Как выбрать проверенного провайдера.
Необходимо ознакомиться с операторами, работающими в вашем регионе, и оценить их преимущества. Очень важно уточнить: есть ли круглосуточная поддержка, удобный ли интерфейс программного обеспечения и можно ли настроить функции АТС самостоятельно. Задайте вопросы о стабильности и безопасности соединений в работе телефонии: как часто обновляются кодеки, где ближайший коммутатор, уровнь дата-центра.
Можно уточнить, с какими крупными клиентами они уже сотрудничают, что позволит, удостоверится в их надежности.
Выбирая тариф, спросите о возможности перейти на новый, если ваш бизнес наберет обороты и потребуются другие мощности.