На площадке Startup Bazaar команды стартапов и инноваторы (всего 167 российских и зарубежных компаний) организовали презентации 150-ти собственных бизнес-проектов.
Благодаря сервису назначения встреч SUV Matchmaking, в рамках конференции состоялось 1500 деловых встреч, на которых бизнесмены смогли напрямую пообщаться с инвесторами. Компания SIPNET также принимала участие в мероприятии. Представители SIPNET выступили с презентацией многофункциональной виртуальной АТС для стартапов.
За 2 дня на Startup Village были организованы 42 сессии: проведены лекции, бизнес-тренинги, отраслевые дискуссии, включая участие приглашенных звезд бизнеса. Победителями в конкурсе компаний стали участники Фонда «Сколково». Участники конференции отметили высокий уровень проведения мероприятия и его полезность для развития стартапов в России.