Опрос проводился среди людей в возрасте старше пятидесяти – одна из самых многочисленных категорий жителей Москвы. Их доля в населении столицы составляет около 37 процентов. Активнее всего интернетом пользовались москвичи в возрасте от 50 до 69 лет.
А среди тех, кто старше 85 лет, в сеть ушли около 14 процентов. Всего у 3.5 миллионов московских пенсионеров есть выход в сеть, но активно пользуются интернетом лишь 1.9 миллионов лиц старшего поколения.
У каждого второго московского пенсионера дома есть ноутбук или стационарный компьютер. Самые востребованные сайты у стариков – поисковики, новостные ленты и онлайн-кинотеатры.
Кроме того, москвичи старшего поколения активно заказывают товары в онлайн-магазинах, но платить предпочитают не с помощью электронного кошелька, а наличными.
Источник: www.razumovskiyvestnik.ru