×
×

Восстановление пароля по логину или SIP ID

Пока Facebook подстраивается под законы Евросоюза и США, в России готовят новую проверку социальной сети

Facebook приводит правила социальной сети в соответствии с новым законодательством о конфиденциальности, которое Евросоюз примет 25 мая. Правила вскоре распространятся на все 2 миллиарда пользователей.

Пользователи в Европе в течение этой недели начнут получать оповещения о том что некоторая информация, которой они делятся, вроде политических взглядов или религии, и спросит, хотят ли они сохранить эти данные в своих профилях. Частично будут урезаны возможности подростков до 16 лет делиться информацией о себе.

С мая 2018 года во всех странах Евросоюза станет обязателен закон Европейского союза о защите персональных данных — General Data Protection Regulation или GDPR. Компании должны обеспечить прозрачность использования данных и быть готовыми перенести или уничтожить данные физических лиц. Штрафы за несоответствие закону достигают 20 млн евро или 4% годовой общемировой выручки компании и другие санкции, которые страны-участницы Евросоюза внедрят по отдельности. 

Почти все записи в блоге Facebook в апреле этого года посвящены вопросам безопасности и соответствия новому закону. Специалисты компании объясняют, какие данные социальная сеть забирает, даже когда вы не пользуетесь ей, какие инструменты настроек приватности появились, обещают награду за сообщения о взломах. 

В конце марта Facebook публиковал информацию об обновлении настроек с целью сделать более понятными и простыми настройки приватности. Если раньше в мобильном приложении различные настройки были доступны на 20 разных экранах, то сейчас их разместили в одном месте. 

GDPR требует для детей в возрасте 13-15 лет соглашения от родителей или опекунов на использование социальных сетей или других сервисов. Facebook пишет, что компания решила пойти дальше и использовать дополнительно опросы. Каждый подросток сможет выбрать, какую рекламу смотреть: «Хотя закон не требует этого, мы спросим каждого подростка о том, хочет ли он видеть рекламу, полученную на основе данных от партнёров, и какую личную информацию они хотят сохранить в профилях». 

Регулирование деятельности Facebook будет происходить в том числе и в США. В первой половине апреля Марк Цукерберг два дня подряд по пять часов отвечал на вопросы в Конгрессе США. Одна из главных тем – утечка данных 87 миллионов пользователей. Данные попали в руки компании Cambridge Analytica во время прошлых выборов президента США. Бывший вице-президент этой компании Стив Бэннон возглавлял кампанию Дональда Трампа. На выступлении в Конгрессе Цукерберг поддержал идею регулирования социальных сетей извне.

В России в отношении Facebook будет проведена проверка. Данные граждан России согласно действующему законодательству должны храниться на территории страны, а запрещённая информация – оперативно удаляться. Если социальная сеть не будет соответствовать законам, её могут заблокировать вслед за Telegram. 

Источник: GeekTimes.ru