21 февраля в Skype стартовала рекламная кампания смартфона Samsung Omnia W – это первая реклама в самом популярном в мире VoIP-клиенте, ориентированная на российских пользователей. Ранее рекламные возможности Skype были доступны лишь в США, Канаде и Великобритании.
В рамках промо-кампании смартфона Samsung Omnia W на вкладке Home клиента Skype будут размещены баннеры, информирующие пользователей о проведении конкурса для покупателей первого смартфона Samsung на платформе Windows Phone. По условиям конкурса каждый из пользователей, купивших Samsung Omnia W, получит ID для бесплатной скачки приложения — логической игры Doodle Devil for Omnia. У каждого участника будет возможность делиться своими результатами с другими пользователями. 100 игроков, набравших наибольшее количество баллов, получат в подарок игровую приставку Microsoft XBOX 360.
«Samsung Electronics является лидером и инноватором на мировом и российском рынке, – говорит Сергей Певнев, директор по маркетингу компании Samsung Electronics. — Нам приятно стать первым рекламодателем в российском Skype. Мы высоко оцениваем рекламные возможности Skype, учитывая его популярность в России и странах СНГ».
В рамках проведения рекламной кампании Samsung Omnia W получит эксклюзивное размещение в Skype в течение двух недель, с 21 февраля по 5 марта. «Skype – один из самых популярных каналов общения в мире, обладающий огромным рекламным потенциалом. Мы поддерживаем появление на рынке новых коммуникационных возможностей и рады первыми предложить их своим клиентам», – комментирует Игорь Ильин, Digital-директор агентства Starcom (VivaKi Russia), которое занимается планированием и размещением рекламы для компании Samsung в России.
Корпорация Microsoft приобрела сервис Skype в мае 2011 года. Продажей рекламы в Skype занимается подразделение Microsoft Advertising, также предлагающее рекламные возможности портала MSN, Windows Phone, Xbox и др.
Источник: Информационный медиа-портал Yarsk.ru