+7 (495) 320-50-50
×

Восстановление пароля по номеру телефона.
Для восстановления пароля по логину или SIPID перейдите по ссылке -
 Логин/SIPID

Цифра дня: Сколько потеряли российские операторы связи из-за мобильных мессенджеров?

20 000 000 000 рублей. Столько потеряли российские операторы связи из-за мобильных мессенджеров.

Компания J’son & Partners Consulting представила краткие результаты исследования «Перспективы рынка мобильных мессенджеров и других коммуникационных OTT-сервисов в России и мире на период до 2018 года». Потери операторов мобильной связи в мире от мобильных мессенджеров и других коммуникационных OTT-сервисов в 2014 г. оцениваются в $14 млрд. Совокупная упущенная выручка мобильных и фиксированных операторов только от VoIP-cервисов за период 2012—2020 гг. достигнет $479 млрд или 6,9% глобального рынка голосовых услуг. Российские операторы мобильной связи, по оценкам аналитиков, не досчитались в 2014 г. не менее 15—20 млрд руб. или около 2% своих доходов.

Популярность глобальных мессенджеров продолжает стремительно расти — WhatsApp и Facebook Messenger в совокупности обслуживают более 1,3 млрд пользователей, китайские мессенджеры QQ Mobile и WeChat — более 1 млрд. По данным J’son & Partners Consulting, с большим отрывом по популярности лидирует Skype (это приложение используют более 70% респондентов); далее следуют проекты Mail.ru Group (Mail.ru Агент, «Одноклассники», ICQ и VK), глобальный лидер WhatsApp, а также QIP, Facebook и Viber.

OTT (over-the-top) — так называемые наложенные сервисы, предоставляемые сторонней компанией с использованием операторских сетей передачи данных. Различают, например, коммуникационные OTT-сервисы (передача сообщений, голоса и видео, средств совместной (коллективной) работы) и видео OTT-сервисы (в данном исследовании не рассматриваются).

Источник: Ferra.Ru