+7 (495) 320-50-50
×

Восстановление пароля по номеру телефона.
Для восстановления пароля по логину или SIPID перейдите по ссылке -
 Логин/SIPID

Утверждены единые правила оказания услуг телефонной связи

Единые правила оказания услуг телефонной связи вступят в силу с января 2015 года.

Соответствующее постановление за номером 1342 было принято Правительством Российской Федерации. Новый порядок призван заменить (одновременно с его принятием перестают действовать старые) Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. N 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" и Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. N 328 "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи" вместе со всеми изменениями. Свежепринятый документ представляет собой компиляцию двух предыдущих: у новых правил есть «общая» часть, которая относится к услугам телефонии как таковой и несколько частей, описывающих особенности конкретных услуг типа местной или подвижной связи.

Каких-то принципиальных изменений единые правила не содержат. По объёму они меньше, чем два предыдущих вместе за счёт слияния общей для обоих информации. Немного расширен понятийный аппарат. К примеру, введено понятие «роуминг», а вместо SIM-карты теперь «идентификационный модуль». Также присутствует понятие «сообщение широковещательной рассылки» - сообщение, которое предназначено для передачи всем пользователям оператор на определённой территории. Самой большой новацией документа стало узаконивание личных кабинетов. Этой услугой абоненты пользуются уже давно, но законодательно как способ взаимодействия пользователя и оператор услуга не выделялась. Теперь оператор связи после идентификации (её порядок определяется оператором и может отличаться от традиционного ввода логина и пароля) может предоставить клиенту возможность получить информацию о своих услугах, заказать детализацию счёта, изменить тарифный план или условия договора. Важно, что все действия, которые осуществлялись после идентификации, считаются действиями абонента. Информация об этих действиях будет обязана храниться оператором не менее трёх лет.

Увы, не обошлось и без недостатков. Понятие «безлимитного» тарифного плана, которым пользуются и абоненты и операторы, так и не было введено. Вместо него остался «абонентский», который, в общем-то, подразумевает то же самое, но названием которого никто не пользуется. Не появилось и отдельного раздела, посвящённого роумингу и тарификации в нём. Вспоминая жуткие истории о долгах в сотни тысяч рублей за скачивание пары файлов на отдыхе в других странах и последующие разбирательства, появление такого раздела было бы весьма кстати.

Источник: NAG.ru