×
×

Восстановление пароля

Техническая поддержка

Бесперебойную работу IP-телефонии, Виртуальной АТС и других сервисов обеспечивают инженеры технической поддержки и специалисты сопровождения клиентов.
К ним вы можете обратиться для решения вопросов, возникающих при настройке и эксплуатации VoIP-оборудования, Виртуальной АТС SIPNET или других сервисов.

Как обратиться в техническую поддержку?

  1. Позвонить на SIP ID:2009991, по номеру +7 (800)333-14-01 (звонки бесплатные) или из браузера по кнопке звонка с сайта
     
  2. Написать на электронную почту support@sipnet.ru или задать вопрос на форуме.
    Важно Перед отправкой электронного письма или сообщения на форуме изучите правила обращения в тех.поддержку — чем более детально оформлено обращение тем скорее вы получите ответ.
  3. Отправить сообщение через форму обратной связи в Личном кабинете в разделе «Поддержка» в виртуальной АТС.

Как организована техническая поддержка?

Наши сервисы и услуги спроектированы и разработаны с тем расчётом, что первоначальную настройку и последующее конфигурирование клиенты осуществляют сами — наши специалисты только консультируют. Именно поэтому у наших услуг нет абонентской платы.

Обращения мы принимаем круглосуточно, без выходных и праздников, обрабатываем по очереди поступления.

Существует ли расширенный пакет услуг по поддержке? Что в него входит? Как подключить?

Да, такие расширенные пакеты есть.
Вы можете выбрать один из трёх тарифных планов по технической поддержке.
Чтобы подключить подходящий вам тариф — заполните форму и отправьте заявку нашему менеджеру.

  • Lite

    Персональное приветствие

    Персональный менеджер

    Отправка детализации на e-mail по запросу

    Приоритетное решение всех вопросов клиента по предоставлению услуг SIPNET

    Стоимость 200 руб./мес.
    Отправить заявку
  • Standart

    Персональное приветствие

    Персональный менеджер

    Отправка детализации на e-mail по запросу

    Приоритетное решение всех вопросов клиента по предоставлению услуг SIPNET

    Контроль баланса клиента и недопущение прерывания связи по балансу

    Повторная отправка бухгалтерских документов в электронном виде на e-mail по запросу

    Предоставление связи при отрицательном балансе
    (при условии наличия платежного поручения или гарантийного письма от клиента)

    VIP-статус при обращении в технический отдел
    (ускоренное решение технических заявок клиента)

    Стоимость 500 руб./мес.
    Отправить заявку
  • Pro

    Персональное приветствие

    Персональный менеджер

    Отправка детализации на e-mail по запросу

    Приоритетное решение всех вопросов клиента по предоставлению услуг SIPNET

    Контроль баланса клиента и недопущение прерывания связи по балансу

    Повторная отправка бухгалтерских документов в электронном виде на e-mail по запросу

    Предоставление связи при отрицательном балансе
    (при условии наличия платежного поручения или гарантийного письма от клиента)

    VIP-статус при обращении в технический отдел
    (ускоренное решение технических заявок клиента)

    Персональный инженер ТП

    Подбор оптимального тарифного плана в зависимости от ежемесячных затрат клиента

    Возможность работы Вашего менеджера в удобное для Вас время*

    Повторная отправка оригиналов документов.
    По запросу клиента возможна курьерская доставка или доставка express почтой (не более одного раза в мес.)

    Персональная настройка личного кабинета клиента
    (Фильтр направлений, АОН, Запись звонков, Подбор и подключение виртуального номера)

    Стоимость 1000 руб./мес.
    Отправить заявку
*Дополнительная опция «VIP-статус»

Опцию возможно подключить только к тарифу Pro.

Режим работы

Условия

Стоимость

Пн.–Пт. с 09:00 до 21:00

Неограниченное количество запросов с 10:00 до 19:00

10 обращений в месяц с 19:00 до 21:00 и с 09:00 до10:00 + 200руб. за дополнительное обращение

1000 руб./мес.

Пн.–Вс. с 09:00 до 21:00

Неограниченное количество запросов с 10:00 до 19:00 с Пн. по Пт.

10 обращений в месяц в Сб. и Вс. с 09:00 по 21:00 + 200руб. за дополнительное обращение

3000 руб./мес.

Пн.–Вс.
круглосуточно

Персональный технический специалист.

Неограниченное количество запросов

10 000 руб./мес.
 

Могу ли я заказать услуги по настройке Виртуальной АТС? Как это сделать? 

Да, настройку Виртуальной АТС также возможно заказать. Стоимость услуг приведена в прайс-листе.
Для заказа отправьте заявку нашему менеджеру, в комментарии к заявке укажите какие именно работы вас интересуют.

Наименование Цена
Установка голосового приветствия 1000 рублей
Настройка расписания работы голосового приветствия 500 рублей
Настройка 1-го аккаунта с добавочным номером 600 рублей
Настройка группы пользователей 500 рублей
Подключение номера стороннего провайдера 500 рублей
Настройка записи звонков 300 рублей
Настройка меню IVR 300 рублей за 1 клавишу
Настройка маршрутизации звонка для 1-го телефонного номера 200 рублей
Настройка переадресации 200 рублей
Интеграция со сторонними сервисами от 2000 рублей
Выезд технического специалиста в пределах МКАД 1500 рублей
1 час работы технического специалиста 1000 рублей
 

Заказать настройку ВАТС

Отправить заявку