×

Восстановление пароля

61% москвичей недовольны работой сотовой связи

Большинство москвичей не удовлетворены качеством мобильной связи в столице. Они продолжают отмечать частые разрывы соединений, шумы и невозможность дозвониться.

Несмотря на высокий уровень проникновения (150%), более половины москвичей (61%), принявших участие в опросе, не удовлетворены качеством сотовой связи в столице и считают, что оно за последний год ухудшилось. Об этом сообщается в годовом отчете Департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы.

В рамках народного контроля за деятельностью операторов было собрано более 2 тыс. сообщений о разрывах соединений, шумах, прерываниях и невозможности дозвониться, сообщили в департаменте.

"Все обращения за последние 30 дней публикуются на странице сервиса и передаются в Роскомнадзор. Повышение качества сотовой связи во взаимодействии с операторами и ключевыми регуляторами рынка – один из важнейших приоритетов работы департамента на 2012 г.", - заявили в пресс-службе организации. Нужно отметить, что это первый годовой отчет ДИТ, который подготовлен полностью в электронном виде.

Помимо этого, в отчете опубликованы и другие данные. Так, проникновение широкополосногодоступа со скоростью от 10 Мбит/с среди домохозяйств в Москве достигло 72%, 180 вагонов метро оснащены точками Wi-Fi, в 800 школах, где есть младшие классы, подключен беспроводной интернет по технологии Wi-Fi, и 48 тыс. камер видеонаблюдения установлено в подъездах жилых домов.

В департаменте также объявили, что до конца 2012 г. 30% городских парков будут оснащены бесплатным Wi-Fi, а число оснащенных точками доступа Wi-Fi школ планируется довести до 1,4 тыс. к 1 сентября 2012 г.

Неудовлетворительное качество связи в Москве ДИТ отмечал в январе 2012 г. Тогда департамент сообщил, что наиболее частыми проблемами, на которые жалуются москвичи, являются разрывы связи в ходе разговора и трудности с дозвоном в движении. Сервис по общественному мониторингу качества сотовых сетей был запущен в декабре прошлого года.

Результаты исследования IBM, опубликованные в конце прошлого года, свидетельствуют о том, что более половины россиян (52%) не удовлетворены качеством электросвязи в России в целом. Источник: CNews