Известно, что опрошены были пользователи в возрасте от 25 до 45 лет, проживающие в городах с населением не менее 100000 жителей. Примечательно, что уместную аудиорекламу готовы бесплатно воспринимать 50% российских интернет-пользователей.
Стоит отметить, что аналитики выявили тенденцию к параллельному потреблению контента пользователями Рунета. Так, россияне слушают музыку и одновременно сидят в социальных сетях (55%), общаются посредством электронной почты (25%), планируют покупки и изучают информацию об интересующих их продуктах (17%) или делают покупки в онлайн-магазинах (13%), а также планируют поездки (4%). При этом содержание рекламных роликов запоминают около 40% всех пользователей, слышавших их. Станислав Тушинский, генеральный директор Unisound, отмечает, что компания оценивает потенциальный объём рынка аудиорекламы в 2015 году более чем в 1млрд рублей.
Источник: THG.ru