×

Восстановление пароля

Cisco включается в "облачную" гонку

Cisco Systems планирует запуск облачного сервиса, обещая потратить $ 1 млрд в течение ближайших двух лет, для выхода на рынок, в настоящее время возглавляемый крупнейшим в мире онлайн-магазином Amazon.com.

Американский производитель сетевого оборудования Cisco планирует запустить облачный сервис для корпоративных пользователей. Служба под названием Cisco Cloud Services позволит сотрудникам организаций управлять своими рабочими компьютерами удаленно, находясь дома, а также предоставит массу других полезных ИТ-функций.

"Компании ищут различные способы выполнения ИТ-задач, - говорит Роб Ллойд (Rob Lloyd), президент компании Cisco, отвечающий за разработки и продажи. - Все понимают, что "облака" могут улучшить экономические характеристики предприятий и снизить расходы".

Годовой оборот Cisco составляет около 49 млрд долларов, где большую часть составляет выручка от продаж сетевого оборудования. Компания и ее конкуренты работают в непростых условиях, когда провайдеры и корпоративные клиенты снижают свои ИТ-бюджеты, и наблюдаются отраслевые сдвиги, например, увеличение спроса на программные инструменты, позволяющие расширить функциональность сетевых устройств. На этом фоне Cisco все чаще задумывается о смене акцентов в бизнесе - с аппаратных средств в пользу сервисов.

Недавно компания представила гибридную облачную технологию Cisco InterCloud, позволяющую перемещать задачи между облачными провайдерами и другими решениями Cisco, расширяя возможности пользователей и предоставляя им полную свободу выбора. Также решение Cisco InterCloud может осуществлять обмен данными между публичными серверами, вроде Amazon Web Services или Microsoft Azure.

Amazon является одним из самых крупных участников рынка облачных технологий. На своем продукте Amazon Web Services интернет-ритейлер зарабатывает более 3 млрд долларов в год. По оценкам аналитиков Robert W. Baird & Co., каждый доллар, который тратят компании в рамках сервиса Amazon Web Services, экономит им около 3-4 долларов при выполнении традиционных ИТ-задач.

Большинство клиентов Amazon - это интернет-стартапы, которым не нужна собственная вычислительная инфраструктура. Cisco фокусируется на крупных клиентах, желающих самостоятельно контролировать компьютерные сети, но при этом не прочь пользоваться облачными сервисами для различных технологических нужд.

"Это не значит, что мы придерживаемся стратегии, направленной на прямую конкуренцию с Amazon", - отметил Роб Ллойд в интервью изданию The Wall Street Journal.

В облачные решения Cisco намерена инвестировать около 1 млрд долларов в ближайшие пару лет. Упор будет сделан на продукты для телекоммуникационных компаний и интеграцию с популярным ПО (от SAP, Microsoft, VMware и др.).

По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm