Для какого бизнеса полезна виртуальная АТС. Сравнительный анализ.
Если вам для функционирования вашей организации необходима телефонная связь, то виртуальная АТС — идеальный выбор! Сейчас расскажем почему.
Средний и малый бизнес совершает множество звонков: клиентам, партнерам и внутри компании между сотрудниками. Чтобы не нести финансовых потерь за дорогую абонентскую плату и установку стационарной телефонной станции, современные бизнесмены выбирают IP-телефонию, которая отвечает всем требованиям рынка и дает множество бонусов для развития предприятия любой величины.
Для какого бизнеса такая связь подойдет больше всего.
Облачная АТС подойдет идеально:
- Для крупных компаний с большим количеством сотрудников, потому что затраты на связь уменьшаются в несколько раз. Других причин тоже масса: возможность контролировать качество обслуживания; использование многоканального режима телефонии, в том числе с линией 8-800; подключение голосового меню и управление сценариями, налаживание бизнес-процессов. Это может быть банковская сфера, страховые компании, логистика или крупное производство с горячей линией для связи с клиентами.
- Если ваши продажи напрямую зависят от количества принятых звонков или требуется многоканальный номер, где они распределяются между менеджерами по продажам или операторами. Как правило, это В2В-сфера, Call-центры и т. д.
- Начинающему стартаперу без секретаря и нужного количества менеджеров. Он может спокойно обойтись программным обеспечением, которое представляют операторы виртуальных АТС. К примеру, если сотрудников мало, то в выходные дни, все входящие звонки будут записываться, а в рабочее время менеджеры перезвонят и часть продаж не потеряется.
- Когда ваши сотрудники работают на удаленке и могут находиться в разных точках мира. IP-телефония не имеет привязки к адресу, даже если офис переедет в другой город или страну.
- Если у компании пока нет офиса. Это может быть интернет-магазин, информационное и правовое бюро.В отличие от стационарной станции, виртуальная не требует помещения для хранения оборудования связи. Еще не нужно нанимать техника или системного администратора, который будет следить за наладкой и ремонтом АТС — все это делает провайдер.
- Небольшие начинающие компании, где нет своей клиентской базы. Для ее наработки и представления своих услуг нужно совершить очень много звонков. Это может быть юридическая консультация, или сфера дизайна, продажа товаров или услуг.
- Фирмы с несколькими отделами, где требуется разграничение входящих звонков от клиентов. Зачем отделу продаж отвечать на вопросы о неисправностях продаваемой техники, согласны? Облачная АТС позволяет настроить голосовое меню, где человек свяжется именно с тем отделом, который ему нужен.
Что даст интеграция с системами CRM.
Это позволяет увеличить общий функционал облачной телефонии и дает множество преимуществ для развития бизнеса:
- Возможность анализировать работу и полезность ваших сотрудников.
- Удобство звонков через программное обеспечение экономит время и дает информацию о клиенте до разговора.
- Работа в одной системе с доступом к разным функциям.
- Определение входящего звонка с выдачей информации о дозвонившемся. Это вызывает доверительное отношение к компании.
В целом, можно подчеркнуть, что виртуальная АТС очень многозадачна и позволяет решить множество рабочих вопросов. Также ее можно использовать во многих сферах бизнеса любого масштаба. Просто некоторые будут эксплуатировать не на полную мощность.