+7 (495) 320-50-50
×

Восстановление пароля по номеру телефона.
Для восстановления пароля по логину или SIPID перейдите по ссылке -
 Логин/SIPID

Доход от мобильных приложений 11,9 млрд $ в 2015 году

С 2010 по 2015 гг. количество загрузок мобильных приложений во всем мире будет расти при CAGR 56,6% и достигнет 98 млрд в год к концу прогнозируемого периода.

Компания также прогнозирует, что выручка от установок платных приложений, покупок внутри приложений и подписных сервисов вырастет при CAGR 40,7% с 2,2 млрд долларов в 2010 года до 11,9 млрд долларов к 2015 году.

iOS от Apple, ведущая сегодня платформа по прямой монетизации мобильных приложений с выручкой App Store 1,8 млрд долларов в 2010 году, останется лидером в течение всего прогнозируемого периода и привлечет 5,9 млрд долларов дохода в 2015 году, считает Berg Insight. Android от Google займет второе место – выручка от приложений для этой платформы увеличится с 108 млн долларов в 2010 год до более 2 млрд долларов в 2015 году.

Доход от рекламы в мобильных приложениях в 2011 году может удвоиться и достигнуть 1 млрд долларов, полагает Berg Insight. К 2015 году выручка от продаж внутри приложений превысит 4,7 млрд долларов, что составит 29% от общей выручки от приложений. Android затмит iOS в следующем году и станет лидирующей платформой по доходам от рекламы в мобильных приложениях. По прогнозам Berg Insight, в 2015 году на долю Android придется более 1,6 млрд долларов выручки от рекламы в приложениях, против 53 млн долларов в 2010 году. Платформа iOS привлекла 310 млн долларов в 2010 году и достигнет, по прогнозам компании, в 2015 году около 1,3 млрд долларов выручки от рекламы внутри приложений.

«Даже несмотря на то, что количество загрузок вырастет за прогнозируемый период, загрузка большинства приложения бесплатная, и монетизация приложений станет непростой задачей для разработчиков», – сообщает старший аналитик Berg Insight Джоан Сванберг (Johan Svanberg). – «Стратегии монетизации при бесплатной загрузке, такие как реклама в приложении и покупки в приложении, станут очень важны. Это особенно характерно для Азиатско-тихоокеанского региона, на долю которго придется 40% от всех загрузок мобильных приложений в 2015 году».

Источник: Мобильный Контент