+7 (495) 320-50-50
×

Восстановление пароля по номеру телефона.
Для восстановления пароля по логину или SIPID перейдите по ссылке -
 Логин/SIPID

Дорогой роуминг приводит к отказу от интернета

Сотрудники компаний отключают передачу данных на корпоративных телефонах при поездке за границу, так как средний счет за связь по итогам командировки может составить более $1000.

Согласно исследованию американской компании iPass, эффективность работы сотрудников, регулярно выезжающих в командировки, находится в прямой зависимости от расценок на роуминг. Это выяснилось в ходе опроса 1200 пользователей корпоративной связи в разных регионах мира, работа которых связана с частыми поездками. Средний размер счета за услуги в роуминге составил $1089. При этом 43% опрошенных получают завышенные роуминговые счета чаще одного раза в год. Данная статистика могла оказаться еще более удручающей, если бы некоторые пользователи не выключали передачу данных при нахождении в роуминге. Таких набралось 23%.

Эксперты выяснили, что 39% служащих считают вопрос расценок на услуги связи в поездке «очень важным» для своей работы, еще 32% говорят, что тема просто «важна», только 29% опрошенных выразили безразличие к данной проблеме. При этом большинство считает, что цены завышены: такого мнения придерживается 81% участников исследования. По мнению пользователей, справедливой ценой за роуминг данных было бы $1-2.

Ценовой вопрос становится все более значительным для отправляющихся в командировку сотрудников, так как им все чаще приходится самим оплачивать счета за связь. По итогам третьего квартала 2012 г. таких оказалось 18%, хотя еще год назад к этой категории относились только 6% респондентов.

Однако даже тем, за кого платит фирма, приходится считать деньги, чтобы не выйти за рамки тех лимитов, которые установлены на корпоративных тарифах. По данным iPass, 16% опрошенных говорят, что им регулярно не удается уложиться в заданные рамки, еще 9% утверждают, что им придется тратить на связь сверх оплаченных компанией лимитов в ближайшие 6-12 месяцев, хотя ранее они не прибегали к подобной практике.

Ценовой показатель заставляет отказываться от применения жизненно необходимых в работе сервисов. На вопрос «какой сервис вы хотели бы использовать в роуминге» 43% опрошенных ответили «электронная почта». Кроме того, служащим в командировке не хватает геолокационных сервисов (43%), возможности выходить в интернет с помощью браузера (47%) и просмотра потокового видео (45%), а вот интерес к Facebook оказался не очень велик (15%).

Проблему ценового бремени люди решают посредством поиска хот-спотов Wi-Fi. Большинство опрошенных предпочитают использовать этот вид связи для видеочатов (92%), просмотра видео (95%), выхода в интернет (86%). Кроме того, 52% предпочитают использовать Wi-Fi для международных звонков с помощью Skype и подобных сервисов. Многие опрошенные считают, что сгладить ситуацию с высокими тарифами на роуминг поможет распространение международных Wi-Fi сетей. Такого мнения придерживаются 63% участников исследования, противников этой идеи насчитывается только 10%. Некоторые операторы уже подключили подобные сервисы. Например, российская МТС предлагает своим абонентам воспользоваться Wi-Fi сети FON, которая насчитывает миллионы хот-спотов по всему миру.

«Для современных работников, которые много путешествуют, всегда оставаться на связи просто необходимо. Высокие тарифы на роуминг данных пагубно сказываются на их производительности, поскольку они избегают пользоваться своими сотовыми телефонами», - утверждает Эван Каплан (Evan Kaplan), генеральный директор iPass. По его мнению, одним из решений проблемы будет дополнить дорогостоящую сотовую связь сетью дешевых хот-спотов Wi-Fi.

Напомним, что в России после нескольких скандалов, связанных с миллионными счетами за роуминг, операторы пошли на значительное снижение тарифов для выезжающих за рубеж. Кроме того, сотовые компании оптимизировали системы биллинга, чтобы списание средств происходило максимально близко к реальному времени и абоненты не уходили в огромный минус задним числом.

Источник: CNews