Уже сейчас 50% всего мобильного интернет трафика, проходящего по сети Verizon, приходится на видео-контент, и эта доля в ближайшие годы будет постоянно расти. Verizon по оценке Chetan Sharma Consulting на сегодняшний день является лидером американского рынка мобильного интернета. По большому счету, передача видео онлайн в HD-качестве возможна и в сетях третьего поколения, но именно развитие сетей LTE позволяет предоставить абонентам возможность смотреть качественный контент онлайн без замерзания картинки и пауз. Емкость сетей — последняя преграда между высококачественным спутниковым вещанием и интернет-трансляцией.
Оператор Verizon на правах лидера рынка мобильной передачи данных задает тон всей индустрии, и в следующем году планирует обеспечить мобильную видео-трансляцию самого популярного спортивного события в США — финала супер-кубка по американскому футболу. К получению такого эксклюзива стремятся и другие операторы, совсем как за эксклюзивом гоняются телевизионные компании.
Если несколько лет назад о мобильном телевидении говорили совсем в ином ключе, то сегодня размеры экранов мобильных устройств позволяют без проблем смотреть любой видео-контент. Более того, экраны смартфонов становятся все больше, а планшеты получают экраны меньшего размера, что привело к появлению нового типа устройств — фаблетов, гибридов смартфона и планшета. На днях Samsung объявил о скором выходе такого устройства, второго после серии Note фаблета Mega с экранами 5,8 и 6,3 дюйма.
Грань между мобильным телевидением и интернет-телевидением окончательно стирается, если речь заходит о планшетах. Уже сегодня в России доступны сервисы просмотра телевизионных каналов с мобильных устройств как напрямую от операторов (например, Билайна, МТС, МегаФона), так и с помощью специальных приложений (например, SpbTV).
Источник: Content-Review.com