+7 (495) 320-50-50
×

Восстановление пароля по номеру телефона.
Для восстановления пароля по логину или SIPID перейдите по ссылке -
 Логин/SIPID

Гигант электронной коммерции Alibaba станет мобильным оператором

В декабре прошлого года , китайское правительство выдало лицензию MVNO — «виртуального оператора» для HiChina — дочерней компании гиганта электронной коммерции Alibaba, а также ее конкурента JD.com, что позволяет им продавать услуги мобильной связи.

Это означает, что они получают в аренду мобильные услуги от трех крупнейших государственных операторов — China Telecom, China Unicom и China Mobile — но предлагают свои собственные независимые пакеты услуг для мобильных устройств, которые могут отличаться от того, что присутствует на китайском рынке прямо сейчас .

На днях Alibaba объявила, что она начнет предоставлять свои услуги связи, в том числе передачи данных по 3G и голосовых вызовов уже в июне. Компания уже работает с тремя телекоммуникационными операторами и пользователи смогут начать пользоваться услугами на мобильных номерах, начинающиеся на «170″.

Хотя компания пока не раскрывает всех деталей, Alibaba говорит, что стремится разработать пакеты и услуги, которые дают пользователям «максимальную гибкость» и прозрачность, когда речь идет о биллинге и выборе тарифных планов.

Телекоммуникационные пакеты будут продаваться через сайты электронной коммерции Alibaba- Taobao Marketplace и Tmall.com, и могут быть оплачены через собственный платежный сервис компании — Alipay.

JD.com ранее рассказал о планах стать четвертым по величине в Китае оператором мобильной связи в течение пяти лет — при том, что Alibaba не была так прямолинейна. Связывая телекоммуникационные услуги на всех своих платформах, e-commerce-компании могут достичь еще более широкой аудитории, набирая обороты еще быстрее, чем до этого.

Alibaba планирует IPO, которые может принести компании $15 млрд. — при ее оценке от $150 млрд. Добавление услуг мобильной связи поможет расширить круг источников доходов.

Китайские гиганты интернет-торговли не единственные, кто стремится перейти в сегмент предоставления телеком-услуг — ранее мы писали о масштабной битве, которую Facebook и Google развернули на пути к упрочению и расширению доминирующего положения на развивающихся рынках.

Источник: Telekomza