×

Восстановление пароля

IP-телефония SIPNET: я не жадный, я домовитый

Как найти компромиссное решение и не потерять в качестве?

На сегодняшний день традиционная офисная телефония продолжает оставаться одной из самых насущных услуг для компании любого масштаба. И при этом стоимость этой услуги для компаний может быть как предельно низкой (при таком же низком качестве), так и более чем высокой. Как найти компромиссное решение и не потерять в качестве?

интернет-телефония бывает разной: для физических лиц важнее всего стоимость минуты звонка, удобство настройки оборудования и простота оплаты услуги. По статистике, сейчас до 70% пользователей-физических лиц обращают внимание на то, насколько дешевле обойдутся звонки через интернет, и только после этого начинают сравнивать качество. Но когда речь заходит о бизнесе, то ситуация меняется кардинально. Компании хотят экономить, но при этом получать высокое качество связи, качественные услуги технической поддержки и стопроцентную доступность услуги. Можно сократить затраты за счет использования стороннего оператора связи, который зачастую выгоднее, чем поставщик ШПД в офис. Сегодня офисная телефония - и сотовая, и фиксированная – единое целое, единый номерной план, единая система переадресаций. В то же время налицо тренд отказа от избыточных телекоммуникационных систем.

Так, в среднем по Москве, стоимость минуты соединения (внутри региона) на стационарный номер не превышает 1 рубля, однако как только звонок «уходит» в другую область или за рубеж, то эта цена увеличивается в несколько раз. интернет-телефония дает совсем другие цифры: звонок внутри своего региона зачастую не становится дороже, а на самых популярных зарубежных направлениях (страны СНГ, Западная Европа и США) стоимость минуты практически такая же, как и на «домашних» звонки.

Следующий вопрос – подключение к сети. При использовании интернет-телефонии потребуется дополнительно настроить аккаунт. По сути это не займет много времени – за счет поддержки протокола SIP абоненту нужно только указать логин и пароль и выбрать из выпадающего списка необходимого IP-провайдера, например, SIPNET. Он присутствует в меню практически всех продающихся в России IP-АТС – от самых доступных до самых дорогих, а также в программных телефонах.

Почему именно SIPNET? Дело в том, что на рынке осталось не так много самостоятельных операторов связи – не больше десятка. Остальные занимаются перепродажей услуг крупных игроков. SIPNET в этом случае имеет подтвержденный успех - рыночная доля компании составляет 51% (по оценке J"son & Partners). Такого впечатляющего результата удалось достичь за счет разумного сочетания двух факторов – цены и качества. Именно у SIPNET действует единый тариф на звонки на стационарные телефоны по всей России - 80 копеек за мин., посекундная тарификация (что дает порядка 20% экономии для клиента), отсутствует абонентская плата и любые минимальные/обязательные платежи. Это значит, что к SIPNET можно подключиться когда угодно и пользоваться услугами как удобно, оплачивая их по удобной схеме (пред- или постоплатной). Стоимость звонка на мобильные телефоны РФ здесь тоже привлекательна - от 1,7 руб., при использовании прогрессивной шкалы скидок. Радует также нулевая тарификация за звонки внутри сети SIPNET.

Помимо всего прочего, SIPNET обеспечивает самое высокое качество голосовой связи, потому что работает с крупнейшими международными операторами и имеет прямые подключения к данным операторам. В процессе разработки в систему IP-телефонии был заложен автоматический мониторинг качества связи на всех направлениях. При обнаружении проблемы с качеством на любом направлении замена оператора осуществляется без участия абонента – соответственно, это не сказывается ни на доступности услуг, ни на их стоимости для клиента.

Наконец, с качеством связана и злободневная тема безопасности. Большое значение имеет обеспечение защиты переговоров - ведь беседу могут подслушать, а к каналу связи могут подключиться злоумышленники и "наболтать" огромный счет. SIPNET имеет систему защиты от взломов и мошенничества. Так, во-первых, сам абонент может применять шифрование при вызовах на своем оборудовании. Во-вторых, благодаря популярности компании и доверию к ней со стороны абонентов инженеры SIPNET накопили неплохую статистику по «плохим» направлениям и могут на основе структуры трафика клиента понять, что его оборудование взломано, после чего заблокировать вызовы или предупредить об утечке. Присоединяйтесь к SIPNET и звоните дешевле!

Источник Комсомольская правда