По словам вице-президента компании по евразийскому региону Эрика Бертмана, в настоящее время самыми эффективными каналами продаж с максимальным трафиком являются интернет, а также сети операторов связи и крупных ритейлеров. Компания намерена и дальше развивать эти каналы, включая фирменные отделы Nokia в сетях партнеров. Также Бертман отметил, что, как и прежде, Россия остается для Nokia одним из ключевых рынков.
В настоящее время Nokia сотрудничает с операторами связи. В качестве примера приводится смартфон Lumia 800, продажи которого осуществляются вместе с МТС.
Решение отказаться от фирменных салонов в России было принято еще в мае текущего года ввиду неприоритетности направления, но точные сроки закрытия последнего магазина компании все еще не называются.
Напомним, что управляющая сетью из 43 монобрендовых магазинов Nokia российская компания «Носимо» в мае этого года отказалась продолжать сотрудничество, а вместо салонов финской компании откроет 40 монобрендовых магазинов Samsung.
В своем интервью РИА «Новости» руководитель пресс-службы компании Re:Store Retail Group сказала, что они также сократили в 2012 году количество управляемых ими фирменных магазинов Nokia с 13 до 10.
Источник: Профессионалы.Ru