+7 (495) 320-50-50
×

Восстановление пароля по номеру телефона.
Для восстановления пароля по логину или SIPID перейдите по ссылке -
 Логин/SIPID

Корпоративные ноу-хау

Телефония и выделенный интернет-канал – стандартный «джентльменский набор», предлагаемый операторами корпоративным клиентам.

Однако, за последние два-три года они начали активно развивать различные дополнительные сервисы, такие как видеонаблюдение, виртуальная АТС, IP-телефония и другие.

TelecomDaily опросил петербургских операторов на предмет того, какие технологические новинки они внедряют в сегменте корпоративной телефонии. Как выяснилось, практически все крупные игроки работают над проектами или разработкой сервисов, применяемое в рамках которых решение является либо инновационным, либо ранее не представленным на рынке.

В «Мегафоне» TelecomDaily, например, рассказали, что запустили услугу «Беспроводной офис 3G», которая позволяет в любой точке города, где есть покрытие сети 3G, предоставить фиксированный телефонный номер «Мегафон». Сама по себе 3G связь, конечно, не новость. В данном случае интересно, что абоненту предоставляется фиксированный номер, а трафик к нему приходит по технологии SIP. Кроме того, в рамках этого сервиса клиенту могут быть предоставлены услуги интернет-доступа и VPN.

Еще один большой и нестандартный проект реализован «Мегафон» для авиакомпании «Россия». Авиакомпания отказалась от услуг нескольких операторов и полностью перешла на обслуживание «Мегафоном». В рамках проекта создана единая корпоративная сеть связи, в рамках которой оператором предоставляется полный пакет услуг. Сейчас для компании ведется подключение услуги «Экспресс набор», на базе которой будет доступна единая нумерация для более чем 800 абонентов.Скоро новые конвергентные продукты станут доступными для всех корпоративных клиентов: это «Экспресс набор», единая визитка, виртуальная АТС и другие, рассказали в «Мегафоне».

Тем временем «Билайн» в рамках своего подразделения «Билайн Бизнес» реализует масштабный проект обеспечения комплекса мобильной и фиксированной связью нового ТРК Piterland. Суть его в том, что установленное техническое решение будет поддерживать работу в сетях как 3G, Wi-Max и Wi-Fi, так и LTE. Торгово-развлекательный комплекс Piterland должен открыться в Петербурге в конце этого года. В рамках проекта оператор инвестирует в инфраструктуру комплекса около $1 млн.

Технологическое решение, которое создаст «Билайн Бизнес» для Piterland, будет включать структурированную кабельную сеть (СКС) 6 категории, узел фиксированной связи, DAS-систему мобильной связи. Система DAS (Distributed Antenna System) обеспечивает 100% покрытие сетей 2G/3G и Wi-Fi с возможностью расширения под стандарты WiMax и LTE. Кроме того, она позволяет подключиться к инфраструктуре DAS другим операторам сотовой связи.

Как прокомментировал директора коммерческого департамента СПб филиала «ВестКолл» Алексей Ефимов, в данном проекте даже не столь важно то, какие технологии использует оператор при реализации проекта и сколько средств вкладывает в него. Важно, какие принципиально новые услуги и сервисы получают арендаторы и посетители ТРК Piterland. «На мой взгляд, это самое интересное, но об этом не сказано ни слова», - отметил он.

По его словам, уровень качества предоставляемых услуг напрямую зависит от используемых технологий, и «здесь стремление «Билайн Бизнес» предоставить на объекте услуги соответствующего уровня достойно высокой оценки. Однако, клиентоориентированностью сейчас никого не удивишь - это тренд времени, которому следует любой успешный оператор связи», - добавил он.

Добавим, что в этом году в направлении корпоративного рынка активизировалась также ТКТ. Она запустила новый продукт «Твой Офис» для среднего и малого бизнеса. Решение позволяет в сжатые сроки развернуть в офисе проводной интернет-доступ и интеллектуальную фиксированную телефонию.

Кроме того, клиентам «Твой Офис» доступен широкий спектр дополнительных сервисов, предоставляемых бесплатно: перевод звонка по коротким номерам, переадресация по статусу, АОН, автодозвон, трёхсторонняя конференция, программирование быстрого набора, виртуальный факс, переадресация по расписанию, автосекретарь и многое другое. Сетевыми клиентами ТКТ уже стали «Связной», «Юлмарт», «Норманн», ведутся переговоры со «Сбербанком», - рассказали TelecomDaily в пресс-службе компании.

Источник: Telecom-Daily