×

Восстановление пароля

Маленькие россияне используют «взрослые» устройства чаще детских.

69% детей начинают пользоваться гаджетами в дошкольном возрасте

рактически каждый второй российский ребенок (47%) использует детские гаджеты, но число тех, кто пользуется «взрослыми», заметно выше — 85%, сообщает Hi-Tech Mail.Ru со ссылкой на результаты собственного исследования.

К детским гаджетам относятся управляемые дистанционно машинки, самолеты и поезда — они есть у 43% малышей. На втором и третьем месте по популярности - детские планшеты (23%) и радиоуправляемые роботы (11%). Менее всего распространены смарт-браслеты и детские GPS-трекеры — ими пользуются 4% и 3% детей соответственно.

Что касается «взрослых» гаджетов, то в большинстве случаев родители доверяют подрастающему поколению пользоваться планшетами (39%) и смартфонами (36%).

«Телефоны со «Смешариками» или планшеты в виде мишек ушли в прошлое год-два назад. Сейчас детский гаджет легко получить из «взрослого» путем нехитрых ограничений прав покупки контента или доступа к приложениям, а также с помощью специальных чехлов и прочих аксессуаров», — прокомментировал главный редактор Hi-Tech Mail.Ru Антон Спиридонов.

69% современных детей начинают пользоваться гаджетами еще в дошкольном возрасте, отмечается в исследовании. 46% участников опроса (а издание поговорило с более чем 5000 родителей) заявили, что гаджеты впервые попадают в руки их детям в возрасте 1 – 3 лет.

При этом за гаджетами ребята не засиживаются — только 13% детей уделяют им более пяти часов в день, а в основном они проводят за устройствами от одного до трех часов (48%). Каждый пятый (22%) и вовсе использует гаджеты менее часа в день.

66% детей используют гаджеты для развлечения. Обучается с помощью своего устройства только каждый пятый ребенок, общается - каждый десятый. В целях обеспечения безопасности гаджеты использует один из ста.

Ритейлеры не видят перспектив в сегменте детских гаджетов. Детские мобильные телефоны сейчас производит только одна компания — BB-mobile, но и она планирует прекращать их производство из-за низкого спроса. Объяснение простое: дети хотят выглядеть как взрослые, пользуясь настоящими «взрослыми» телефонами.

По данным «Эльдорадо», пик популярности детских планшетов пришелся на 2013 год, после чего спрос на них пошел вниз. Детские гаджеты чаще всего производят В-бренды, отметили в «Связном». Такие модели немного дороже обычных устройств. Их основным преимуществом является прочный корпус, который сложно разбить и, как следствие, пораниться.

Источник: iBusiness.ru