×

Восстановление пароля

Panasonic провел партнерскую конференцию

С 29 по 30 мая в Калининграде состоялась ежегодная конференция Технических Центров (ТЦ) АТС Panasonic. Помимо обсуждения итогов 2011 года, стратегии развития на 2012 год, на встрече были представлены новинки IP-решений компании.

В конце мая телекоммуникационный департамент ООО «Панасоник Рус» провел ежегодную конференцию для Технических Центров, партнеров компании на территории России и СНГ. Встречу было решено организовать в Калининграде с 29 по 30 мая в гостинице «Radisson Blu Hotel Kaliningrad», расположенной в самом сердце города. В список ключевых вопросов вошли результаты 2011 года, тенденции и перспективы дальнейшего развития и презентация новинок телекоммуникационного оборудования компании.

Мероприятие началось с выступления Накамуры Масато, заместителя генерального директора компании ООО «Панасоник Рус», обозначившего основные цели и задачи, направленные на развитие системных решений Panasonic.

Продолжил конференцию Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС ООО «Панасоник Рус». Отдельное внимание он уделил обсуждению перспектив и стратегий развития на российском рынке в 2012 году. Среди основных задач была выделена популяризация абонентской IP-емкости. За прошедший финансовый год компании удалось добиться значительных результатов, так продажи IP-терминалов увеличились в 2 раза. Еще одним инструментом достижения данной цели станет выпуск новой IP-АТС KX-NS1000, которая будет обладать большей IP-емкостью по сравнению с предыдущим моделями и удовлетворять потребности всех сегментов бизнеса от малого бизнеса до Enterprise. Помимо прочего, он поблагодарил представителей ТЦ за плодотворную работу, отметив, что в 2011 году Panasonic заняла 43% российского рынка АТС и сохранила за собой статус лидера.

Помимо обсуждения стратегических вопросов, гостям конференции были представлены новинки компании. Сергей Ковалев, специалист по IP-решениям, представил «настольный SIP смартфон» KX-UT670 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой языков JAVA, HTML, Adobe flash. Устройство дополнит существующую линейку SIP-телефонов, представленную на российском рынке осенью 2011 года. SIP-терминальное оборудование является одним из стратегических направлений Panasonic на российском рынке. Благодаря высокому качеству продукции и стратегическому партнерству с ведущими провайдерами IP-телефонии компании удалось достичь значительных темпов роста продаж в этом сегменте с момента появления первых SIP-телефонов в России. Дальнейшее развитие данного направления позволит Panasonic значительно расширить свое присутствие на рынке IP-решений.

Немалый интерес был проявлен и к системам конференц-связи высокой четкости, KX-VC600 и KX-VC300, представленным в текущем году на российском рынке. KX-VC600CX позволяет проводить четырехсторонние конференции без дополнительного сервера в формате FullHD, а KX-VC300CX в базовой комплектации представляет собой более экономичный вариант для двусторонних совещаний с качеством изображения до 720p.

Второй день мероприятия был посвящен выступлению партнеров компании Panasonic. В частности, была проведена презентация нового многофункционального call-центра, работающего на базе АТС Panasonic. Мощный программный продукт был создан «Золотым партнером» компанией Poltys Ltd. и предоставляет возможность выбора оптимального функционала для различных сфер бизнеса.

Основной целью мероприятия было обсуждение новой концепции развития бизнеса компании Panasonic в России, направленной на продвижение IP-решений и включающей весь спектр телекоммуникационного оборудования корпорации. Достижения поставленных целей корпорация связывает с дальнейшим тесным сотрудничеством с ключевыми партнерами – Техническими Центрами.

В завершении двухдневной конференции представителям Технических Центров были выданы сертификаты, подтверждающие их статус. Руководители Департамента коммуникаций, а также гости из штаб-квартиры Panasonic выразили признательность ТЦ за плодотворную и профессиональную работу. На сегодняшний день сеть Технических Центров АТС Panasonic насчитывает 67 компаний в странах СНГ, 45 из которых находятся на территории России от Калининграда до Владивостока.

Источник: Mskit.ru