+7 (495) 320-50-50
×

Восстановление пароля по номеру телефона.
Для восстановления пароля по логину или SIPID перейдите по ссылке -
 Логин/SIPID

Пользователей Amazon просят поменять пароли

Компания остерегается возможной компрометации данных.

Представители компании Amazon попросили некоторых пользователей Amazon.com поменять пароли в связи с возможными нарушениями безопасности. Были отправлены электронные письма, в которых сказано поменять пароли из-за возможной компрометации учетных данных.

«Недавно мы обнаружили, что пароль мог неправильно храниться на вашем устройстве или, возможно, был передан Amazon способом, позволяющим третьей стороне перехватить данные. Мы устранили проблему, предотвратив возможную утечку информации», - гласит электронное письмо от Amazon. В письме также сказано, что нет никаких доказательств компрометации данных пользователей. Однако в целях предосторожности необходимо поменять пароль.

В настоящее время руководство Amazon не прокомментировало новость о необходимости новых паролей. Вполне вероятно, что причинами возможной компрометации стали не ошибки ИБ-специалистов Amazon, а приложения от сторонних производителей, которые могли передавать пароли пользователей в виде обычного текста.

Источник: SecurityLab.ru