По оценкам, в третьем квартале 2015-го поставки планшетов в глобальном масштабе составили 48,7 млн единиц, что на 12,6 % меньше, чем годом ранее. Этот квартальный спад оказался четвёртым кряду.
Крупнейшим продавцом планшетов остаётся Apple. В период с июля по сентябрь «яблочная» компания выпустила 9,9 млн iPad, что на 19,7 % меньше значения годичной давности. На втором месте находится Samsung (8,0 млн штук), на третьем — Lenovo (3,1 млн единиц).
По подсчётам Strategy Analytics, в настоящее время операционная система Android контролирует приблизительно 68 % рынка программных платформ для планшетов. На втором месте находится iOS с долей в 22 %. Оставшиеся 10 % достались системам Windows.
Однако, как отмечается, несмотря на общий спад на рынке планшетов, спрос на Windows-устройства растёт. В годовом исчислении поставки таких гаджетов поднялись на 58 %. Таким образом, полагают эксперты, к концу десятилетия Windows-планшеты могут занять приблизительно пятую часть глобального рынка.
Если быть совсем точным, то, по прогнозам Strategy Analytics, в 2019-м доля планшетов под управлением Android сократится до 59 %. Гаджеты с iOS займут около 23 % рынка, а Windows-аппараты — 18 %.
Источник: 3DNews.ru