+7 (495) 320-50-50
×

Восстановление пароля по номеру телефона.
Для восстановления пароля по логину или SIPID перейдите по ссылке -
 Логин/SIPID

Преимущества Виртуальной АТС перед аппаратной АТС

Если вам необходимо организовать телефонную связь в офисе, но не хочется выделять для этого место и закупать специальное оборудование, то стоит рассмотреть вариант облачной (виртуальной) станции или ВАТС.

Современные предприниматели и директора давно отказываются от стационарной АТС из-за того, что больше не хотят нести финансовые затраты на ее установку и дорогую абонентскую плату. Сегодня мы расскажем о преимуществах и принципе функционирования виртуальной АТС перед аппаратной.

Как работает облачная АТС.

Все оборудование, необходимое для такой станции, установлено на базе провайдера, который настраивает работу.

Клиент получает доступ в личный кабинет, выбирает удобный тариф и использует предоставленное ему программное обеспечение. Нужно будет приобрести только IP-оборудование: телефоны и гарнитуру для них, если таковая требуется для работы.

Принцип функционирования виртуальной АТС: звонки в режиме многоканальности поступают в облачное пространство, затем переадресуются при помощи сервера на IP-телефон нужного абонента.

При этом задействуется три процесса:

  • Передача голосовых данных при помощи IP;
  • Организация голосовых данных при помощи VoIP;
  • Протоколы SIP, включающие обмен мультимедийными материалами.

 

Очень важное условие для устойчивой и стабильной работы АТС — качественный сигнал для интернета. 

Рассмотрим несомненные преимущества облачной АТС:

  1. Простота в настройке и использовании. Любой сотрудник справится с персональным выбором конфигурации: сможет создать нужный сценарий для входящего звонка, включить его запись или увеличить количество линий.
  2. Нет обязательной привязки к адресу. Даже после переезда офиса весь набор телефонии останется у клиента.
  3. Низкие финансовые затраты: стоимость услуг провайдера намного дешевле покупки мини-АТС, издержек на ремонт нет, а тарифы выгоднее.
  4. Участие системного администратора не требуется, все настройки программного обеспечения делает провайдер.
  5. Нет необходимости в закупке множества sim-карт, можно заказать виртуальные номера.
  6. Всегда есть ресурсы для увеличения мощности АТС и ее функционала.
  7. Вся настройка станции происходит в считаные часы, что не требует приостановки деятельности офиса на долгое время.
  8. Возможность записи звонков после завершения рабочего дня.
  9. Легкая интеграция со всеми известными CRM.
  10. Распределение очереди дозвонившихся, чтобы разгрузить операторов.

Все положительные качества такой АТС с легкостью перекрывают тот факт, что выбор провайдера требует особой внимательности. Потому что частые технические сбои могут отражаться на стабильности работы телефонии. Но если применяется постоянное обновление кодеков, то качество связи будет высоким.

Где используется облачная АТС.

Если у вас офис или целое предприятие, то настройка виртуальной станции станет хорошим выбором в сторону экономии средств и трудозатрат. 

Бизнесмены часто подключаются к облачной АТС, так как она доступна даже начинающим стартаперам, не имеющим больших финансовых оборотов.

Особенно удобен формат облака для Call-центров, ведь возможности такой станции позволят грамотно распределить звонки между операторами, настроить голосовую почту и получить статистику всех сигналов. Количество сотрудников, подключенных к сети, может быть любым.

Настройка бизнес-процессов с IP-телефонией станет намного эффективнее и легче. А совместно с другими инструментами, повышающими клиентоориентированность, можно повысить продажи и доходы организации любой величины!