Такие данные привел на РИФ+КИБ директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко. По его словам, это «беспрецедентный показатель», но при этом, отметил г-н Плуготаренко, «есть запасы, есть куда расти».
«В прошлом году наблюдался рост объема рынка электронной торговли на 40%», - сообщил он, отметив, что этот показатель в 2010 г составил 210 млрд руб. По прогнозам директора РАЭК, «в текущем году объем рынка электронной торговли может увеличится до 245 млрд руб».
В прошлом году порядка 24% пользователей занимались покупкой через интернет, в то время как в 2009 г их было всего 17%. В марте же этого года через интернет было совершено покупок на 18 млрд. руб.
Также, по словам С.Плуготаренко, наблюдается рост объемов и рынка рекламы в интернете, который по итогам прошлого года составил 40% (общий показатель - 26,7 млрд руб). Он особо отметил, что «сохраняются высокие темпы роста медийной рекламы».
Говоря о рынке веб-разработок, глава РАЭК подчеркнул, что «оценивать его сложно, так как он не очень структурирован». Однако специалисты в этой области отмечают, что «кризис в 2010 году закончился, выросли бюджеты, увеличились ставки на сотрудников в компаниях, которые занимаются веб-разработками». «Примерно на 30% вырос объем рынка веб-разработок в 2010 году и составил 8-9 млрд руб», - сказал он.
Источник: ИКС-медиа