Теперь официальный блог Skype сообщает о запуске функции Conversation Ads, фактически означающей показ рекламы во время голосового общения по Skype, то есть в те самые моменты, когда пользователь сервиса меньше всего хочет, чтобы его отвлекали. Возможно, Conversation Ads войдёт в историю, как образец самой раздражающей и самой неуместной рекламы.
Интересно, что представители Skype позиционируют своё нововведение как разновидность заботы о пользователях. По их мнению, навязчивая реклама поможет пользователям найти темы для общения. Такая "помощь" будет оказываться только пользователям бесплатной связи Skype, только под Windows и только в некоторых странах. Видимо, остальные пользователи Skype будут тупо молчать в микрофон, не в силах придумать, о чём бы им поговорить.
Напомним, что хотя маркетологам Skype и удалось сделать название сервиса синонимом голосовой связи в сети для миллионов людей, но в реальности это только один из многочисленных VoIP-сервисов, причём далеко не самый удобный и надёжный.
Источник: Ferra.Ru