×
×

Восстановление пароля

Ученые доказали пользу компьютерных игр

Международная группа ученых по результатам масштабного исследования пришла к выводу о пользе компьютерных игр для здоровья, если это увлечение не приобретает патологический характер.

Исследователи заявляют, что виртуальные игры способствуют образованию новых нейронных связей. К примеру, простая игра «Супер Марио» позволяет улучшить ориентацию человека в пространстве и его способность планировать действия, пишет «Федеральное агентство новостей».

Пользу приносят даже распространенные «стрелялки», совершенствующие реакцию и кратковременную память. У любителей игр, по заверению ученых, рефлексы развиты намного лучше, чем у остальных людей.

О пользе компьютерных игр ученые говорят не впервые. В прошлом году группа ученых из Австралии пришла к выводу, что видеоигры могут помочь избежать слабоумия в старости. Кроме того, это же, по мнению исследователей, предотвращает и риски деменции. В большей степени это относится к людям, которые изначально предрасположены к развитию старческого слабоумия.

Международная группа ученых и США и Китая, в свою очередь, советовала вместо употребления антидепрессантов играть в компьютерные игры и пользоваться интернетом. Как выяснилось в ходе масштабного научного исследования, они помогают в борьбе даже с затяжными депрессиями у людей пожилого возраста.

Также американскими учеными из университета Мичигана доказано, что активное использование интернета на 30% снижает риск развития депрессии у людей старше 50 лет.

Особенно сильный эффект производит интернет на изолированных пожилых людей, у которых, например, не осталось родственников, нет мужа или жены, которым не с кем общаться в реальности.

Также исследователи ранее доказали, что наряду со всем негативным воздействием, некоторые виды компьютерных игр способны положительно влиять на человека, развивая когнитивные функции головного мозга – внимание, реакцию, способность к быстрой обработке большого объема информации.

Как отмечали эксперты, эволюция современных игр может быть использована для передачи каких-то новых знаний – проактивная форма обучения всегда на порядок эффективнее, чем пассивное приобретение знаний.

Источник: wek.ru