Совершать и принимать звонки теперь можно из любого места, где есть устройство с дисплеем и доступом в интернет. Фактически нужен только браузер и стабильный интернет-канал. По словам представителей Tekmi, ни у кого из российских провайдеров IP-телефонии и виртуальных АТС нет подобного решения. Сервис ориентируется на крупнейшие западные разработки, но выделяет свои конкурентные преимущества: дополнительные услуги (прямые городские номера, онлайн-консультант для сайта), русскоязычная техническая поддержка и невысокие цены.
Телефония через браузер представлена единым веб-интерфейсом, в котором объединены и интегрированы друг с другом все способы связи: виртуальная АТС, электронная почта, онлайн-конференции, аудио- и видеовызовы, чаты и файловое хранилище.
Главным преимуществом новой возможности является мгновенное использование сервиса сразу после регистрации, без дополнительной настройки и затрат времени. Кроме этого, звонки из браузера пригодятся, когда пользователю необходимо поработать не со своего компьютера, или при отсутствии прав администратора для установки программного телефона.
- «Мы стремимся сделать наш сервис удобным для наших заказчиков и разрабатывать новые возможности. Раньше для работы с почтой пользователи устанавливали почтовые программы, но сейчас веб-интерфейсы активно «выжимают» программные решения. Мы сделали следующий шаг – теперь кроме почты в веб-интерфейсе можно работать с телефонией и другими нашими сервисами», – рассказывает менеджер продукта Tekmi Михаил Сухов.
Источник: Telekomza