1. Фиксация всех звонков. Система фиксирует, какой клиент и когда звонил, записывает разговор с потенциальным покупателем. Если звонок был пропущен, программа поставит автоматическую задачу связаться с клиентом. Вся полученная информация сохраняется в сделке, менеджер в любой момент может прослушать запись и перепроверить данные.
2. Аналитика звонков и запись разговоров. Интеграция СRМ-системы и телефонии – самый удобный способ выявить неэффективных сотрудников. Кто и сколько звонков сделал на этой неделе? Кто чаще всех пропускает входящие и забывает перезвонить?
3. Оптимизация бизнес-процессов. Интеграция CRM-системы и IP-телефонии упрощает набор номера. Менеджер не ошибается при наборе номера и может совершать звонки в один клик. Это экономит время сотрудника, он больше времени уделяет продажам.
Оригинал публикации: https://www.facebook.com/amocrm/photos/a.314233748645485.67092.194686237266904/1702886893113490/?type=3&theater