+7 (495) 320-50-50
×

Восстановление пароля по номеру телефона.
Для восстановления пароля по логину или SIPID перейдите по ссылке -
 Логин/SIPID

Cisco CMBE 3000 — больше, чем просто телефония!

Сервис объединенных коммуникаций самого высокого уровня качества и надежности никогда не был настолько доступен

Представляем вашему вниманию готовое решение унифицированных коммуникаций от мирового лидера в области сетевых и коммуникационных технологий, компании Cisco Systems. Оно открывает передовые возможности голосовой, видеосвязи и обмена сообщениями, помноженные на высочайшую надежность плюс простоту внедрения и управления. Рассчитанное на предприятия малого и среднего размера (до 300 пользователей и до 10 офисов), решение отличается небывало низкой ценой для своего уровня — от 3000 руб. за рабочее место, включая стоимость цифрового телефона! Использования программного приложения Cisco Jabber позволяет дополнительно снизить стоимость внедрения и максимально расширить область применения этого решения.

Типовая установка Сisco CMBE 3000 может быть выполнена за один рабочий день. Дальнейшая поддержка и конфигурация не требует специального обучения благодаря интуитивно понятному русскоязычному интерфейсу администратора. Вы обеспечите постоянную связь сотрудников независимо от их местоположения, что станет дополнительной опорой для расширения объемов деятельности и повышения качества работы вашего предприятия.

Построенная на базе того же программного ядра, что используется в оборудовании для операторов связи и крупного бизнеса, телефонная станция Сisco CMBE 3000 поддерживает:
подключение к сетям оператора связи по интерфейсам T1/E1/SIP и аналоговым линиям;
объединение стационарных (цифровых и аналоговых), мобильных телефонов, а также компьютеров в единую абонентскую сеть;
функции определителя номера, переадресации, ожидания вызова, удержания, парковки, перехвата вызовов, организации конференций «по запросу» (до 10 участников), открытых конференций (до 24 участников);
функции «не беспокоить», ночной режим, блокировку внутреннего номера или группы поиска;
обмен голосовыми сообщениями с возможностью настройки личных предпочтений;
функции обеспечения мобильности, такие как одновременный вызов абонента на нескольких телефонах или перемещение номера телефона и голосового ящика вслед за перемещениями сотрудника;
функцию автоматического голосового оператора, помогающую направлять вызовы нужному абоненту;
проигрывание музыкального фона при удержании вызова и другие функции.

Сервис объединенных коммуникаций самого высокого уровня качества и надежности никогда ранее не был настолько доступен. Используйте возможность внедрения передового опыта сегодня, обеспечьте себе конкурентное преимущество! Источник: НГС.НОВОСТИ