Вы наверняка уже в курсе, что облачные АТС набирают популярность с бешеной скоростью и настала пора запрыгнуть в этот поезд. Сейчас расскажем почему.
Практически все виды бизнеса перешли с обычной телефонии на виртуальную. Это позволяет увеличить эффективность рабочих процессов и продажи в целом. Если вам не нужна громоздкая аппаратура, куча проводов и ежемесячные счета за межгород, то выбор очевиден.
Из главных преимуществ можно выделить: множество индивидуальных настроек, гибкость и масштабируемость системы, подключение многоканального номера, быстрая установка.
Виртуальная АТС идеально подходит для тех видов бизнеса, где требуется постоянная связь с клиентами.
При выборе оператора, предоставляющего облачную АТС, необходимо опираться на следующие параметры:
- Функциональность — это тот комплекс услуг, которые будут представлены при подключении и выборе тарифа. В зависимости от потребностей бизнеса могут быть включены разные функции: многоканальный номер 8-800, возможность записи разговоров и оформление сценария принятых звонков, интерактивное меню, способы интеграции с CRM, смс-рассылки, мобильное приложение и другие. Очень полезным преимуществом оператора будет пробный период, когда ненадолго клиент может оценить удобство облачной АТС бесплатно. Обратите внимания, что за определенные функции операторы взимают дополнительную плату, а у некоторых она включена в стоимость. Например, запись звонков.
- Стоимость выбранного тарифа: различия могут быть значительным. Если цена базового тарифа с минимальным набором функций может колебаться в районе 300—1000 рублей, то расширенный тариф будет стоить в несколько раз дороже. От этого зависит количество подключенных номеров и одновременных звонков, объем облака для их хранения, наличие интеграции с рабочими бизнес-системами и другие возможности.
- Надежность оператора — один из главных факторов в выборе. Нужно оценить качество предоставляемой сети, скорость ремонтных работ, наличие круглосуточной поддержки, помощь в настройке, взаимодействие менеджеров и клиентов, если последним требуется консультация в выборе конфигураций. Поинтересуйтесь у оператора, как часто проводятся профилактические работы и как быстро устраняются сбои в работе, какого уровня дата-центр, размер облака АТС.
- Дополнительные услуги. Настройка тарифа и подключенные услуги помогут скорректировать и наладить бизнес-процессы. Например, отправка сообщения клиенту, если он не смог дозвониться в отдел продаж. С ее помощью можно зафиксировать недозвон, чтобы потом связаться с клиентом в ближайшее время. Тогда он, возможно, не уйдёт к вашим конкурентам. Услуга колл-трекинга позволяет оценить эффективность рекламных кампаний и покажет, откуда больше всего пришло клиентов. Зачем переплачивать за неэффективную рекламу?
Перед тем как анализировать операторов, предоставляющих услуги облачной АТС, вам необходимо составить список нужных вам сервисов. Потому что в зависимости от направления вашего бизнеса, будет зависеть настройка АТС.
Конечно, для экономии трудозатрат лучше всего работать в одной системе, а значит, интеграция с CRM позволит меньше отвлекаться сотрудникам, переключаясь между программами. Если менеджер заранее в компьютере видит информацию по клиенту, то ему будет проще организовать продажу во время разговора.
Зная всю эту информацию, вам не составит труда выбрать подходящую АТС!