×

Восстановление пароля

PhoneUP 3.2 – три новых инструмента повышения информационной безопасности в сети IP-телефонии Cisco

Компания Aurus вывела на рынок новую версию своего пакета программных сервисов для корпоративной IP-телефонии Cisco – PhoneUP: представлены два новых сервиса – «Блокировка» и «Конференция», расширены функциональные возможности сервисов «Директория» и «Запись».

PhoneUP «Блокировка» ограничивает доступ к IP-телефону во время отсутствия сотрудника. Сервис автоматически блокирует телефон, когда сотрудник покидает свое рабочее место, закрывая доступ к персональной информации (истории звонков, персональному телефонному справочнику и т.д.) и ограничивая платные исходящие вызовы.

Входящие звонки переадресуются на номер, указанный пользователем.

Сервис PhoneUP «Конференция» позволяет ограничивать доступ к аудиоконференциям. Для каждой конференции Администратор настраивает список внутренних и внешних абонентов, которые могут к ней присоединиться. Администратор контролирует текущий состав участников из веб-интерфейса, имея возможность отключить любого участника в процессе проведения телефонного совещания.

У пользователей сервиса «Директория» появилась возможность создавать персональные телефонные справочники, доступные для просмотра и редактирования только им самим. А Администратор этого сервиса может разграничивать доступ к общекорпоративным справочникам, тем самым, повышая общий уровень информационной безопасности.

Обновленная функциональность сервиса PhoneUP «Запись» включает в себя возможность выбора формата записи телефонных переговоров: OGG, MP3 или WAV.

Пользователи IP-телефонии Cisco могут получить бесплатную ДЕМО-версию сервисов PhoneUP и испытать их возможности на практике.

Источник: iXBT.com