+7 (495) 320-50-50
×

Восстановление пароля по номеру телефона.
Для восстановления пароля по логину или SIPID перейдите по ссылке -
 Логин/SIPID

QIWI покажет статус платежей

интернет-покупатели, оплачивающие свои покупки в терминалах QIWI теперь могут не бояться за то, что их деньги потеряются, поскольку теперь на сервисе доступна проверка статуса платежа. Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе, поступившем в редакцию.

Для того чтобы узнать статус платежа, достаточно зайти на сайт QIWI в раздел "Проверка платежа". Необходимые для этого реквизиты указаны в чеке, который выдается терминалом после оплаты. Достаточно ввести их в простую форму и в считанные секунды узнать о том, прошел ли платеж.

Пользователи, потерявшие чек с реквизитами платежа, могут узнать его статус, оставив запрос в разделе службы поддержки или позвонив на бесплатный номер call-центра QIWI.

В терминале, где была произведена оплата, также можно получить всю необходимую информацию. Для этого можно воспользоваться разделом "Оплата услуг". Зайдя в него, посетителю нужно перейти во вкладку "Помощник абонента", где введя реквизиты платежа, он получит информацию по нему.

"Мы стараемся предвосхищать все ожидания пользователей и постоянно работаем над оптимизацией и расширением наших услуг", - поясняет Елена Давыдова, директор департамента агентского сервиса QIWI.

Источник: Oborot.ru