Для того чтобы узнать статус платежа, достаточно зайти на сайт QIWI в раздел "Проверка платежа". Необходимые для этого реквизиты указаны в чеке, который выдается терминалом после оплаты. Достаточно ввести их в простую форму и в считанные секунды узнать о том, прошел ли платеж.
Пользователи, потерявшие чек с реквизитами платежа, могут узнать его статус, оставив запрос в разделе службы поддержки или позвонив на бесплатный номер call-центра QIWI.
В терминале, где была произведена оплата, также можно получить всю необходимую информацию. Для этого можно воспользоваться разделом "Оплата услуг". Зайдя в него, посетителю нужно перейти во вкладку "Помощник абонента", где введя реквизиты платежа, он получит информацию по нему.
"Мы стараемся предвосхищать все ожидания пользователей и постоянно работаем над оптимизацией и расширением наших услуг", - поясняет Елена Давыдова, директор департамента агентского сервиса QIWI.
Источник: Oborot.ru