+7 (495) 320-50-50
×

Восстановление пароля по номеру телефона.
Для восстановления пароля по логину или SIPID перейдите по ссылке -
 Логин/SIPID

Рынок DECT-телефонии в России возвращается на докризисный уровень

За 2010 г. российский рынок DECT-телефонии вырос на 21% после 30%-ного падения в результате экономического кризиса.

Компания Gigaset, контролирующая третью часть европейского рынка абонентских устройств этого стандарта, оценила объем DECT-рынка в России в 2011 году в 120 млн. евро, или 4,8 млрд. руб. и 2,8 млн. единиц в натуральном выражении.

Прогноз компании на 2012 г. тоже вполне оптимистичный: рынок DECT-телефонии прибавит еще 10 млн. евро, достигнув 130 млн. евро, или 5,2 млрд. рублей. Успех DECT-телефонов под торговой маркой Gigaset, лицензированной Siemens AG, в Европе, который достигается во многом за счет короткой строчки в инструкции: «Сделано в Германии», постоянно подтверждаемой качеством этих устройств, вполне повторим на российских просторах, считает Ханс-Бургхардт Цирман, управляющий директор Gigaset Communications.

На сегодняшний день этому производителю абонентских терминалов удается контролировать 12% отечественного рынка DECT-телефонии, при этом около трети продаж -28,7% - совершается в Москве и в Санкт-Петербурге. Однако, К. Смирнов, управляющий директор Gigaset Communications, Россия и СНГ, отмечает, что доля регионов в структуре продаж компании на вверенной ему территории постепенно растет. Особенно активный рост наблюдается сегодня в Приволжском, Северо-Западном и Сибирском федеральных округах. Потребителей в российской глубинке не останавливает даже более высокая цена на телефоны Gigaset Communications, чем в среднем по рынку – судите сами: 54 евро против 44.40 евро.

Драйвером роста продаж выступают IP-телефоны нового поколения (C470 IP, С595 IP, С610 IP), в которых наряду с возможностью совершать звонки по проводной линии реализована поддержка VoIP, что обеспечивает конечным пользователям этих устройств существенную экономию затрат на междугородние и международные звонки. А в случае, если и вызываемый абонент использует терминал Gigaset, благодаря он-лайн сервису Gigaset.net, звонить ему, независимо от страны и даже континента его пребывания, можно совершенно бесплатно.

В ближайшие год-два Gigaset Communications в России планирует увеличить присутствие и объем продаж в Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах, не сбавляя темпов роста в центре страны.

Помимо заботы о домашних пользователей (коих среди покупателей терминалов производителя сегодня 90%), производитель с весны 2011 года развивает новый подход Gigaset Pro. Он нашел воплощение в новой категории абонентского оборудования, разработанной специально для двух новых для компании сегментов рынка – SOHO (домашний офис и малый офис), а также SMB (малый и средний бизнес). У российских производителей была возможность познакомиться с этими устройствами на выставке «Связь-Экспокомм-2011», где они демонстрировались в составе экспозиции «Сделано в Германии».

Г-н Цирман считает результаты, достигнутые с момента объявления о выходе новой категории оборудования на выставке CeBIT в Ганновере на домашнем рынке, положительными. В ближайшее время производитель планирует их повторить сразу в нескольких европейских странах: в Нидерландах, в Австрии и в Великобритании. А в 2012 г. в орбиту Gigaset Pro войдут еще несколько стран, включая Россию.

Наряду с повышением активности в регионах РФ, выход в новые сегменты рынка также может стать эффективным способом увеличения доли рынка DECT-телефонии в России и странах СНГ.

Источник: ИКС-медиа