На рынке IP-телефонии Украины появился новый серьезный игрок - чешская компания SIPNET EU.
Новые возможности оптимизации расходов на междугороднюю и международную связь открываются перед украинцами благодаря популяризации IP-телефонии, которая все чаще заменяет дорогостоящие разговоры по традиционным линиям связи. Голосовая и видео IP-телефония востребованы как частными пользователями, так и корпоративным сектором.
В прошлом месяце в Украине открыл свое представительство оператор IP-телефонии - чешская компания SIPNET EU. Проект был основан шесть лет назад и уже к концу прошлого года приобрел более 33,4 млн. поклонников, ставших его клиентами. Число последних продолжает неуклонно расти. Одно из главных преимуществ предлагаемых компанией услуг - применение открытого и широко распространенного SIP-протокола, позволяющего абонентам использовать множество моделей IP-телефонов, VoIP-шлюзов, корпоративных IP-АТС, программного обеспечения различных разработчиков.
Чтобы стать абонентом SIPNET, достаточно зарегистрироваться на сайте оператора (http://www.sipnet.net) и получить свой SIP ID - аналог телефонного номера. Сразу после регистрации можно начать пользоваться сервисом непосредственно с сайта, так как звонки внутри сети SIPNET бесплатны. Каждый новый абонент, указавший при регистрации свой номер мобильного телефона, получает на лицевой счет бонус в размере 8 гривен для возможности протестировать качество связи.
Тарифы SIPNET способны ощутимо повлиять на уровень цен, сложившийся на рынке, так как они существенно ниже привычных для украинцев тарифов. Так, звонки на мобильные номера немецких абонентов обойдутся в $0,13/мин. (для сравнения: тариф популярного сервиса Skype - $0,29/мин.), в Испанию - $0,12/мин. (Skype -- $0,312/мин.), в Польшу - $0,19/мин. (Skype - $0,26/мин.). Стоимость звонков в наиболее популярном среди жителей Украины направлении - Россию, также рекордно низкая - 0,2 грн./мин. на стационарные номера по всей стране. Исключением являются Москва и Санкт-Петербург, куда звонить можно бесплатно. SIPNET регулярно проводит акции, позволяющие абонентам совершать бесплатные звонки и в другие города мира (например, до конца 2011 года бесплатны звонки на стационарные номера в Лондон, Париж, Астану, Киев, Одессу и Харьков).
SIPNET предлагает своим абонентам множество способов оплаты оказанных услуг: банковский платеж, платежная карта, с помощью электронной платежной системы WebMoney, через платежные терминалы сетей 24nonStop, CityPay, EasyPay, QIWI, а также ПриватБанка. К тому же звонить можно и при нулевом балансе - оператор выдает постоянным абонентам беспроцентный кредит в размере 5% от общей суммы пополнения за последние полгода.
SIPNET представляет собственную разработку - приложение Sippoint, скачать которое можно на сайте компании (www.sipnet.net/ru/sippoint_new). Помимо традиционных звонков на мобильные и стационарные номера по всему миру, оно поддерживает внутрисетевой обмен текстовыми сообщениями, голосовой и видеочат. Sippoint предлагает пользователям расширенные возможности персонализации и управления контактами. Другой интересный продукт компании - NetCall - ориентирован на пользователей смартфонов. С его помощью можно осуществлять звонки даже без подключения к интернету, отправив лишь sms-запрос: после этого абонентов соединяют входящие местные вызовы, что поможет существенно сэкономить на разговорах в роуминге. NetCall сейчас доступен пользователям iPhone, а также смартфонов под управлением Android и Symbian.
Особую выгоду услуги SIPNET представляют для бизнес-структур. Объединив всех сотрудников единым программным обеспечением, предприятие может сделать фактически бесплатной внутреннюю связь, а за счет низких тарифов - в несколько раз сократить затраты на междугородную. К тому же легкая масштабируемость IP-телефонии экономит время и средства на ее реорганизацию в случае расширения компании. Исследование, проведенное в этом году аналитической компанией SageResearch по заказу производителя телекоммуникационного оборудования Cisco, показало, что инвестиции бизнеса в IP-телефонию также увеличивают производительность труда каждого сотрудника в среднем на 4 часа в неделю благодаря росту интенсивности использования телекоммуникационных сервисов. Международное статистическое агентство In-Stat, в свою очередь, прогнозирует рост расходов бизнеса на IP-телефонию на 83% до 2015 года.
SIPNET предоставляет всю необходимую бухгалтерскую документацию. Используемая в услугах для бизнес-сегмента система дочерних счетов позволяет каждому сотруднику организации иметь собственный SIP ID, а руководителю -- полностью контролировать расходы персонала на связь. К тому же, крупным клиентам SIPNET предлагает создать оформленный в фирменном стиле интерфейс программы-«мессенджера». Таким образом, SIPNET демонстрирует нацеленность на долговременное присутствие на национальном рынке и открытость для сотрудничества с украинскими компаниями.
Источник: РБК-Украина