+7 (495) 320-50-50
×

Восстановление пароля по номеру телефона.
Для восстановления пароля по логину или SIPID перейдите по ссылке -
 Логин/SIPID

Время суток влияет на выбор способа общения

Современные телекоммуникационные сети рассчитаны на безостановочную круглосуточную работу, а как используют эту возможность люди

Телекоммуникационные услуги отличаются в настоящее время большим разнообразием: можно позвонить и поговорить, отправлять короткие текстовые и/или видеосообщения, писать электронные письма, пересылать фото- и видеофайлы. Научились передавать собеседнику тем или иным способом и свои эмоции. Расширялся весь этот перечень по мере прогрессивных изменений в отрасли связи: менялись технологии кодирования/преобразования сигнала, кроме "проводов" и наземной радиосвязи появились волоконно-оптические сети и спутниковая связь.

Всё это сопровождалось изменениями и появлением многочисленных абонентских устройств разного типа и расширением их возможностей. Наиболее функционально-богатыми и универсальными можно назвать смартфоны. Не зря они быстро стали популярными, так как позволяют нам воспользоваться самыми разными способами коммуникаций с "другой стороной".

Современные телекоммуникационные сети рассчитаны на безостановочную круглосуточную работу, а как используют эту возможность люди?

Компания Analysys Mason недавно изучила поведение обладателей смартфонов с точки зрения пользования в течение суток шестью "каналами общения" (обычный телефонный разговор, отправка/получение SMS или MMS, VOIP, а также обмен информацией через IM-приложения, электронную почту, социальные сети). Наблюдение продолжалось два месяца и проводилось во Франции, Германии, Испании, Великобритании и в США. Объем выборки и более подробная информация о "наблюдаемых" в кратком описании отсутствуют ввиду его бесплатного статуса, но кое-что доступно без перечисления 4999 долларов.

Смартфон для обычного звонка - этот вариант чаще используется в течение рабочего дня, меньше вечером и почти никогда в ночное время. "Табу" на звонки после 22 часов, похоже, интернационально. Частота использования другого варианта "голосового" общения - VOIP - в ночное время заметно выше. Две основные причины активности в неурочное время - контакты между друзьями и родственниками, а также международные звонки (из-за необходимости учитывать разницу во времени). Помогает "не нарушить покой" статус онлайн активности или неактивности собеседника.

Сообщения, отправляемые через контакт-менеджеры или в социальные сети, также наблюдаются на графике в период "ночное время". Причем, активность в соцсетях растягивается на всю ночь - сначала посты о том, что важного было днем, потом чтение и комментирование чужих новостей, ответы на комментарии по поводу своих новостей и так по кругу. Помогают или статус активности или наличие реакции в виде комментариев/ответов.

У некоторых есть время, привычка или необходимость проверять электронную почту с утра, далее "почтовый обмен" продолжается практически до сна. SMS/MMS-сообщения "делают перерыв" на ночь, как и телефонные звонки. Правда в отличие от последних, некоторая SMS-активность наблюдается и после "запретного" времени взамен поздних звонков.

Получается, что появление и использование пяти услуг в дополнение к "голосу" даёт не только дополнительный доход оператору, но и позволяет лучше загрузить свою сеть. Если оставался бы только "голос", то "КПД сети" в таком сценарии отклонился бы недалеко от уровня 50%.

А идеальный график - это прямая (Прим. - серого цвета, добавлена мной - c0mandir). Вполне можно ожидать, что за счет рынка M2M и прихода эпохи "интернета вещей", количество устройств, принимающих и передающих устройств, значительно превысит человеческие телекоммуникационные возможности. И будущие графики нагрузки на сеть будут стремиться к идеальной прямой, т.е. к более равномерной загрузке ресурсов.

Источник: ООО «НАГ»