+7 (495) 320-50-50
×

Восстановление пароля по номеру телефона.
Для восстановления пароля по логину или SIPID перейдите по ссылке -
 Логин/SIPID

VoIP. Развитие интернет-технологий

К концу 2011 года количество пользователей сети интернет в Украине увеличится на 3 миллиона человек.

Это влечет за собой развитие электронной коммерции и интернет-технологий. Одна из них – VoIP-телефония – получает все более широкое распространение среди украинских компаний самых разных направлений и уровня.

VoIP — система связи, которая производит передачу речевого сигнала через интернет или другим IP-сетям. По каналу связи сигнал передаётся в цифровом виде и обычно перед передачей сжимается. Для отличного функционирования VoIP- связи нелишним будет sip voip monitoring.

Технология VoIP реализует задачи, которые с помощью телефонной сети общего пользования (технологии PSTN) реализовать будет труднее, а, значит, дороже. Что имеется в виду? Например, VoIP позволяет осуществлять более одного телефонного звонка во время одного высокоскоростного телефонного подключения. Следовательно, VoIP-технология используется для добавления дополнительной телефонной линии в офисе или дома. Кроме того, используя VoIP, возможно организовать телефонную конференцию, настроить переадресацию звонков, автоматический перенабор номера и определение номера звонящего абонента. Причём, эти свойства предоставляются бесплатно, а в традиционных телефонных компаниях они включаются в счет.

Безопасность звонков при использовании VoIP выше, чем при использовании обычного телефона. Важно понимать, что абсолютно защищённых способов связи не существует. Но большинство трудностей связанных с оцифровкой сигнала и передачей этого цифрового сигнала, уже решены в рамках технологии VoIP. Нужно лишь произвести шифрование сигнала и его идентификацию.

Кроме того, абоненты могут пользоваться VoIP независимо от своего местоположения. Нужно только скоростное интернет-соединение. VoIP-телефония предусматривает и ряд других приятных «мелочи» (а согласитесь, комфорт часто зависит от мелочей). Например, возможность видеозвонка. Также, нет необходимости много раз пробовать дозвониться – доступность абонента для звонка определяется автоматически.

Источник: SiteUA.org