×

Восстановление пароля

FAQ

Ответы на наиболее частые вопросы вы сможете найти в собранном ниже FAQ. Если там нет подходящей для вас информации — задайте нам вопрос.

Использование

В данном разделе справки вы найдете рекомендации, как пользоваться IP-телефонией SIPNET.
  • Хотелось бы узнать — есть ли возможность разговаривать одновременно с двумя пользователями, не переключаясь между ними, ну и чтобы они также слышали друг друга. В общем, все знают, что такое конференция.

    Да, такая возможность есть. Проверено на eyeBeam и Cisco 79x0.
    eyeBeam:

    • установить соединение по первой линии;
    • нажать на кнопку второй линии, установить второе соединение;
    • нажать кнопку “CONF”.

    Cisco 79x0:

    • установить соединение;
    • нажать кнопку “Confrm”;
    • установить второе соединение;
    • нажать кнопку “Join”.

    IP-АТС АГАT UX:

    • установить соединение;
    • нажать кнопку «FLASH»;
    • установить второе соединение;
    • нажать кнопку «FLASH» и не позднее 1 секунды, нажать кнопку “7”
  • Как прослушать сообщения на автоответчике?

    Наберите с вашего IP-телефона или программы ваш собственный номер SIP ID или *01.

    • Для управления Вашим почтовым ящиком нажмите — 1
    • Для сохранения сообщения нажмите — 9
    • Для возврата в главное меню нажмите — #
    • Для записи приветствия нажмите — 2
    • Для записи Вашего приветствия нажмите — 1
    • Для сохранения приветствия нажмите — 5
    • Для возврата в главное меню нажмите — #
    • Для начала конференции нажмите — 61
    • Для удаления записей в конференции нажмите — 65
    • Для выхода из конференции нажмите — #
  • Как мы можем указывать номер телефона, полученный у вас, для наших клиентов? Будет ли он с кодом города и какого? Т.е. это будет просто обычный номер (495) 1234567 или непривязанный ни к какому коду номер?

    У нас вы получаете не номер телефона, а SIP ID. Вы можете сообщать вашим друзьям/партнерам/клиентам свой SIP ID в виде «sip:1234567@sipnet.ru» (если у них есть возможность делать звонки по IP). Если же вы хотите принимать звонки с обычных телефонов, то Вам необходимо будет сообщить им свой цифровой SIP ID, например, "1234567" и городской номер телефона доступа. Актуальный список телефонов доступа опубликован в Личном кабинете, раздел «Доступ из городов».

  • Какие кодеки поддерживаются в SIPNET?

    При звонках с SIP ID на обычные телефоны поддерживаются кодеки G.711(A и µ) и G.729. При звонках между SIP ID может быть использован любой стандартный кодек, имеющийся у обоих абонентов.

  • Какие протоколы маршрутизации пакетов поддерживает SIPNET?

    В настоящее время сеть SIPNET поддерживает маршрутизируемый сетевой протокол IPv6. Эта версия отличается повышенной разрядностью адреса, встроенной возможностью шифрования и некоторыми другими особенностями.

  • При помощи каких программ можно пользоваться вашими услугами? Как их настроить?

    Некоторые популярные программы перечислены в этой таблице. Настройки, специфичные для SIPNET, приведены здесь. Для некоторых программ есть более конкретные рекомендации.

  • У меня возникли технические проблемы (сложные вопросы), не описанные в этом разделе, куда мне обратиться?

    Вы можете обратиться к Базе Знаний http://wiki.sipnet.ru/ или связаться с нашими специалистами.
    Так-же Вы можете задать вопрос из Личного Кабинета.

  • Как звонить?

    Вы можете общаться с абонентами из других городов:

    • Вы можете звонить абонентам SIPNET сразу после регистрации в SIPNET. А зарегистрировав в SIPNET номер своего мобильного телефона вы получаете 1 у.е. на счет и можете звонить в любые города и страны
    • Пополните свой лицевой счёт как минимум на 5 у.е. и поддерживайте баланс на этом уровне, чтобы получить возможность бесплатно звонить по различным направлениям, участвующим в акции «Звоните бесплатно в города и страны мира!». Для участия в акции необходимо зарегистрировать в SIPNET свой мобильный телефон.

    Вы можете звонить:

    • с компьютера через интернет-телефон Sippoint;
    • с компьютера через другие программные интернет-телефоны;
    • с мобильного телефона (iPhone, Android, Java) через приложение NetCall другие приложения для мобильных телефонов;
    • с компьютера через услугу «Позвонить» (при "Тестовом доступе" услуга не доступна);
    • с IP-телефонов, а также с помощью адаптеров для обычных телефонов (VoIP-шлюзов);

    Самый простой способ звонить — бесплатно установить на свой компьютер программный телефон Sippoint. Такой вид подключения минимизирует Ваши начальные расходы — это самый популярный способ общения в сети SIPNET.

    Правила набора номеров

    Для звонков вам необходимо ввести номер абонента в международном формате: код страны - код города - номер абонента. Например: 4930XXXXXXX (Берлин), 7495XXXXXXX (Москва), 396XXXXXXXXX (Рим)

    Типовые настройки программных и VoIP-телефонов

    Настройка «настольных» и «мобильных» программных телефонов – простая процедура. Для настройки вам потребуется знать ваш SIP ID, полученный при регистрации в SIPNET, а также пароль. Многие программные телефоны предлагают указать только следующую информацию:

    • SIP Server | Registrar | Сервер: sipnet.ru
    • Username | Login | User ID | Имя пользователя: ВАШ SIP ID
    • Password | Пароль: ВАШ ПАРОЛЬ

    Другие программные телефоны могут предложить указать и другую информацию:

    • Outbound proxy (если требуется): sipnet.ru
    • Server | Proxy port: 5060 (UDP или TCP)
    • Transport protocol: TCP или UDP (в порядке предпочтений)
    • Authorization name | Auth ID и т.п.: не используется либо указать SIP ID
    • Display Name - любой текст, например, свое реальное имя или имя аккаунта; не используйте кириллицу

    Желаем Вам приятного общения!

  • Переадресация вызова

    Вы можете настроить автоматическую переадресацию входящего вызова с SIP ID на любой другой телефонный номер и быть всегда на связи. 

    Это очень выгодно, если вы на время уезжаете в другой город или страну, где вам доступен местный стационарный телефон (например, у ваших родственников, друзей или коллег), или вы используете для приема входящих звонков SIM-карту местного оператора сотовой связи. 

    Номер телефона и условия переадресации вызова вы можете указать в Личном кабинете в меню «Мои услуги», в разделе «Управление звонками». 

Регистрация

Логин может содержать латинские буквы, цифры, подчёркивания и точки.

Логин должен содержать хотя бы одну букву. Логин не может начинаться или заканчиваться точкой.

Длина логина — не более 40 символов.

Пример правильного логина: petroff.555_fan


Показать пароль
Надежность пароля

Пароль может содержать латинские буквы, цифры и символы:

_.!#$&()*+,-/[]{}><=?@%^

Пароль не может совпадать с логином. Длина пароля от 6 до 16 символов.

Пример правильного пароля: Petro_film65


  • Получите 1 у.е. на счет при первой регистрации мобильного или стационарного телефона в Личном кабинете
  • Первый платеж удваивается, если перед пополнением счета зарегистрировать стационарный телефон РФ, ранее не регистрированный в SIPNET