FAQ
Использование
-
Хотелось бы узнать — есть ли возможность разговаривать одновременно с двумя пользователями, не переключаясь между ними, ну и чтобы они также слышали друг друга. В общем, все знают, что такое конференция.
Да, такая возможность есть. Проверено на eyeBeam и Cisco 79x0.
eyeBeam:- установить соединение по первой линии;
- нажать на кнопку второй линии, установить второе соединение;
- нажать кнопку “CONF”.
Cisco 79x0:
- установить соединение;
- нажать кнопку “Confrm”;
- установить второе соединение;
- нажать кнопку “Join”.
IP-АТС АГАT UX:
- установить соединение;
- нажать кнопку «FLASH»;
- установить второе соединение;
- нажать кнопку «FLASH» и не позднее 1 секунды, нажать кнопку “7”
-
Как прослушать сообщения на автоответчике?
Наберите с вашего IP-телефона или программы ваш собственный номер SIP ID или *01.
- Для управления Вашим почтовым ящиком нажмите — 1
- Для сохранения сообщения нажмите — 9
- Для возврата в главное меню нажмите — #
- Для записи приветствия нажмите — 2
- Для записи Вашего приветствия нажмите — 1
- Для сохранения приветствия нажмите — 5
- Для возврата в главное меню нажмите — #
- Для начала конференции нажмите — 61
- Для удаления записей в конференции нажмите — 65
- Для выхода из конференции нажмите — #
-
Как мы можем указывать номер телефона, полученный у вас, для наших клиентов? Будет ли он с кодом города и какого? Т.е. это будет просто обычный номер (495) 1234567 или непривязанный ни к какому коду номер?
У нас вы получаете не номер телефона, а SIP ID. Вы можете сообщать вашим друзьям/партнерам/клиентам свой SIP ID в виде «sip:1234567@sipnet.ru» (если у них есть возможность делать звонки по IP). Если же вы хотите принимать звонки с обычных телефонов, то Вам необходимо будет сообщить им свой цифровой SIP ID, например, "1234567" и городской номер телефона доступа. Актуальный список телефонов доступа опубликован в Личном кабинете, раздел «Доступ из городов».
Также вы можете получить номер телефона в кодах городов РФ и Казахстана. Уточнить условия приобретения вы можете, написав письмо на need@sipnet.ru.
-
Какие кодеки поддерживаются в SIPNET?
При звонках с SIP ID на обычные телефоны поддерживаются кодеки G.711(A и µ) и G.729. При звонках между SIP ID может быть использован любой стандартный кодек, имеющийся у обоих абонентов.
-
Какие протоколы маршрутизации пакетов поддерживает SIPNET?
В настоящее время сеть SIPNET поддерживает маршрутизируемый сетевой протокол IPv6. Эта версия отличается повышенной разрядностью адреса, встроенной возможностью шифрования и некоторыми другими особенностями.
-
При помощи каких программ можно пользоваться вашими услугами? Как их настроить?
Настройки, специфичные для SIPNET, приведены здесь. Для некоторых программ есть более конкретные рекомендации.
-
У меня возникли технические проблемы (сложные вопросы), не описанные в этом разделе, куда мне обратиться?
Вы можете обратиться к Базе Знаний http://wiki.sipnet.ru/ или связаться с нашими специалистами.
Так-же Вы можете задать вопрос из Личного Кабинета. -
Как звонить?
Вы можете общаться с абонентами из других городов:
- Вы можете звонить абонентам SIPNET сразу после регистрации в SIPNET.
- Соединения внутри сети не тарифицируются.
Вы можете звонить:
- с компьютера через другие программные интернет-телефоны;
- с мобильного телефона (iPhone и Android) через приложение Sipnet и другие приложения для мобильных телефонов;
- с компьютера через услугу «Позвонить» (при "Тестовом доступе" услуга не доступна);
- с IP-телефонов, а также с помощью адаптеров для обычных телефонов (VoIP-шлюзов);
Самый простой способ звонить — бесплатно установить на свой компьютер программный телефон Sippoint. Такой вид подключения минимизирует Ваши начальные расходы — это самый популярный способ общения в сети SIPNET.
Правила набора номеров
Для звонков вам необходимо ввести номер абонента в международном формате: код страны - код города - номер абонента. Например: 4930XXXXXXX (Берлин), 7495XXXXXXX (Москва), 396XXXXXXXXX (Рим)
Типовые настройки программных и VoIP-телефонов
Настройка «настольных» и «мобильных» программных телефонов – простая процедура. Для настройки вам потребуется знать ваш SIP ID, полученный при регистрации в SIPNET, а также пароль. Многие программные телефоны предлагают указать только следующую информацию:
- SIP Server | Registrar | Сервер: sipnet.ru
- Username | Login | User ID | Имя пользователя: ВАШ SIP ID
- Password | Пароль: ВАШ ПАРОЛЬ
Другие программные телефоны могут предложить указать и другую информацию:
- Outbound proxy (если требуется): sipnet.ru
- Server | Proxy port: 5060 (UDP или TCP)
- Transport protocol: TCP или UDP (в порядке предпочтений)
- Authorization name | Auth ID и т.п.: не используется либо указать SIP ID
- Display Name - любой текст, например, свое реальное имя или имя аккаунта; не используйте кириллицу
Желаем Вам приятного общения!
-
Переадресация вызова
Вы можете настроить автоматическую переадресацию входящего вызова с SIP ID на любой другой телефонный номер и быть всегда на связи.
Это очень выгодно, если вы на время уезжаете в другой город или страну, где вам доступен местный стационарный телефон (например, у ваших родственников, друзей или коллег), или вы используете для приема входящих звонков SIM-карту местного оператора сотовой связи.
Номер телефона и условия переадресации вызова вы можете указать в Личном кабинете в меню «Мои услуги», в разделе «Управление звонками».