×

Восстановление пароля

FAQ

Ответы на наиболее частые вопросы вы сможете найти в собранном ниже FAQ. Если там нет подходящей для вас информации — задайте нам вопрос.

Подключение

Как подключиться к SIPNET? Инструкции по бесплатному подключению SIP-оборудованию: телефонов, VoIP шлюзов, программных интернет-телефонов, SIP клиентов мобильных телефонов
  • Не могу зарегистрироваться / не приходит письмо об активации / активация не происходит — в чем дело, как стать абонентом?

    Вероятно, была допущена ошибка при заполнении формы, или Ваш почтовый ящик принял письмо за СПАМ. У Вас два выхода: либо пройти регистрацию повторно, указав другой почтовый адрес, либо написать письмо на sipnet@sipnet.ru, с указанием регистрационного имени и описанием ситуации

  • Я зарегистрирован в SIPNET, звоню, но мой разговор постоянно прерывается рекламой! Что это такое?

    Вы прослушиваете информационное сообщение. После того, как сообщение будет проиграно, вы можете продолжить разговор. Сообщение транслируется только для абонентов, находящихся в тестовом доступе. После внесения минимального платежа ваш статус изменится на абонентский доступ.

  • Я живу в Дубае/Берлине/Нью-Йорке и т.д. (подставить нужное), могу ли я пользоваться вашими услугами, то есть звонить из Дубая/Берлина/Нью-Йорка и т.д. (подставить нужное)?

    Стать клиентом SIPNET можно находясь в любой точке планеты, где есть доступ в интернет. Никаких географических ограничений мы не накладываем.

  • Здравствуйте, вопрос у меня о тарификации. Тарификация поминутная или посекундная? Тарифы на сайте указаны за какое время? И в какой валюте?

    Тарификация посекундная. На сайте указаны тарифы за минуту разговора. Для Вашего удобства, мы пересчитываем тарифы в несколько валют, используя курс ЦБ на текущий день.
    Расчеты ведутся в у.е. Курс у.е. опубликован в Личном Кабинете.

  • Как правильно набирать номер телефона?

    Общие положения:

    • Международный код России – 7. Длинна полного номера в России составляет 11 знаков;
    • При наборе кодов России префикс необходимо заменить на код России – 7;
    • При наборе на зарубежные направления префикс 810 – НЕ набирать;
    • Пример правильного номера: 74959741926. Этот формат записи номера известен как международный стандарт E.164;
    • Не ждите гудка после набора семёрки и не делайте больших пауз при наборе последующих цифр.

    Частные примеры использования:

    • Москва, стационарный или мобильный с «прямым» номером: Код России (7), код Москвы (495 или 499), номер абонента.
      Например: 74959741926.
    • Московская область и населённые пункты других регионов России. Код России (7), код населенного пункта начинающиеся с кода области (для московской области начинающийся с 496 или 498), номер абонента.
      Например: 74967777777
      Необходимо использовать правильные коды областных населённых пунктов, например для г. Истра вместо сокращенного кода 231 необходимо использовать код 49631 и далее 5 цифр номера.
    • Мобильный с федеральным номером Код России (7), код оператора (9XX), номер абонента.
      Например: 79221110500.
    • Россия Код России (7), код города, номер абонента.
      Например: 74232497777 (Владивосток) .
    • Альтернативные операторы связи России, имеющие собственные коды Код России (7), код оператора, номер абонента.
      Наприме)р: 7501XXXXXXX.
    • Другие страны, стационарные или мобильные номера телефонов. Внимание: длинна номера телефона в разных странах может отличаться.
      Вы можете получить эту информацию в личном кабинете.
      Код страны (код Украины 380), код города (код Киева 44) или оператора, номер абонента.
      Например: 380444618061 (Украина,Киев.
  • Какой телефон доступа в Петербурге / Нарьян-Маре / Тель-Авиве…?

    Актуальный список телефонов доступа опубликован в Личном кабинете, раздел «Доступ из городов». Если интересующего Вас города в этом списке нет, то и телефона доступа в этом городе в настоящее время нет.

  • Почему у меня недоступна функция «Заказ соединения»?

    Возможно, Вы имеете тестовый доступ. Абоненты с этим статусом не могут заказывать соединения и устанавливать переадресацию. После внесения минимального платежа ваш статус изменится на абонентский доступ, услуги станут доступны в полном объеме. Второй возможный вариант — баланс Вашего лицевого счетал меньше 0,5 у.е.

  • Почему в списке кодов городов США многих нет — например, кода 530, на который я хотел бы звонить?

    Невозможно внести в список коды всех городов мира. Если указан код страны — вы можете позвонить в любой город этой страны.

  • Не могу пользоваться / счет заблокирован

    Возможно, Вы длительное время не обращались к услугам SIPNET и ваш аккаунт был автоматически заблокирован. Для разблокирования счета, пожалуйста, обратитесь в коммерческий отдел sipnet@sipnet.ru

  • Как узнать остаток на счете?

    Состояние баланса можно видеть в верхней части любой страницы Личного кабинета. Если Вы пользуетесь IP-телефоном — наберите 00 и прослушайте информацию о балансе лицевого счета.

Регистрация

Логин может содержать латинские буквы, цифры, подчёркивания и точки.

Логин должен содержать хотя бы одну букву. Логин не может начинаться или заканчиваться точкой.

Длина логина — не более 40 символов.

Пример правильного логина: petroff.555_fan


Показать пароль
Надежность пароля

Пароль может содержать латинские буквы, цифры и символы:

_.!#$&()*+,-/[]{}><=?@%^

Пароль не может совпадать с логином. Длина пароля от 6 до 16 символов.

Пример правильного пароля: Petro_film65


  • Получите 1 у.е. на счет при первой регистрации мобильного или стационарного телефона в Личном кабинете
  • Зарегистрируйте номер мобильного или стационарного телефона и получите другие дополнительные возможности!