FAQ
Оплата
-
Каков минимально допустимый баланс, при котором можно пользоваться вашим сервисом?
При балансе меньшем, чем 0,05 у.е., блокируется возможность звонков на обычные телефоны. Услуга «Заказ соединения» доступна при балансе не менее 0,50 у.е.
-
Имеется ли возможность возвращать средства с дочернего на основной счет?
Да. Начислите на дочерний счет отрицательную сумму.
-
У нас заключен договор от имени юридического лица. Почему мне не присылают счет-фактуру и акт за апрель?
В соответствии со ст. 163 Налогового Кодекса РФ, документы (Акт выполненных работ (услуг) и счет-фактура) направляются ежеквартально. Документы за апрель, май и июнь Вы получите в июле. Электронные копии всех документов за предыдущие периоды вы можете получить в разделе "Документы" Личного кабинета.
-
Способы оплаты
Пополнить лицевой счет SIPNET так же просто, как заплатить за мобильный телефон. В настоящее время Вы можете оплатить услуги SIPNET банковской картой или электронными деньгами.
Пополнить личный счет SIPNET банковской картой через интернет
Услуги SIPNET Вы можете оплатить у наших партнеров:
Наличные платежи: DeltaPay, QIWI, Quickpay, Евросеть, Рапида, Сбербанк, Связной.
Банки/Банковские карты: Элекснет, ChronoPay, МБРР, Барклайс Банк, ПриватБанк, ПлатОн.
Интернет платежи: QIWI Кошелёк, WebMoney, Деньги@Mail.Ru, Рапида, Телебанк – ВТБ 24, Яндекс.Деньги, Сбербанк-онлайн, PayPal.
Мобильные платежи: MOBI.Деньги, QIWI Мобильный платеж.
Другие платежи: Skril.
Если Вы решили пополнить счет SIPNET с помощью банковской карты комиссия или дополнительные платежи не взымаются. Внесенная сумма в полном объеме зачисляется на Ваш лицевой счет.
Денежные средства будут зачислены на лицевой счет в течение трех рабочих дней после оплаты. Обращаем Ваше внимание, что ошибочно перечисленная сумма может быть возвращена только на банковскую карту. По всем вопросам возврата ошибочно перечисленных денежных средств обращайтесь в банк, который выдал Вам карту.
Все операции по банковским картам осуществляются через платежную систему ChronoPay. При осуществлении платежа данные Вашей карты передаются в зашифрованном виде по защищенному каналу связи SSL на авторизационный сервер ChronoPay.
Все операции по картам осуществляются при полном соблюдении требований международных платежных систем. В частности, после завершения платежа данные Вашей карты не сохраняются ни на сайте SIPNET, ни на авторизационном сервере ChronoPay.
-
Беспроцентный кредит
Вы можете звонить на стационарные и мобильные телефоны даже при отсутствии денежных средств на вашем лицевом счете. Каждому постоянному клиенту SIPNET доступна услуга «Беспроцентный кредит». Срок действия услуги составляет 5 дней со дня ее активации.
Размер предоставляемого кредита для каждого клиента рассчитывается индивидуально. Он составляет 5% от общей суммы внесенных денежных средств на лицевой счет за последние 6 месяцев.
Например, в течение последних шести месяцев пользователь потратил 100 евро на междугородние и международные звонки через SIPNET. В его случае размер кредита составит 5 евро.
-
Дочерний счет
Если вы заботитесь о своих родственниках или подчиненных и хотите, чтобы и они экономили на связи, то создайте им учетные записи SIPNET. В своем Личном кабинете вы можете создать дочерние учетные записи специально для доверенных лиц.
Хотя использовать дочерние учетные записи предстоит другим людям, однако вы всегда оставляете за собой право проконтролировать расход денежных средств или пополнить их счета со своего основного лицевого счета.
-
Бесплатные звонки
Все пользователи SIPNET общаются друг с другом бесплатно из любой точки интернета. Для осуществления звонка достаточно знать SIP ID собеседника. Соединения внутри сети не тарифицируются.
Внимание! Оплату разговора по услуге «Доступ из городов» осуществляет пользователь SIPNET по тарифам, указанным в разделе услуги.